С. Белашов и новые коммунисты. 5

Марк Анубис
С.Белашов спрашивал меня на счет того, что это либо мой умысел, либо незнание марксизма с моей стороны, если я его критикую. На это я отвечу - все не так. Я вас не критикую, а разоблачаю ваши немарксистские теории, концепции, идеологию, какой в придерживаетесь - у вас же она не марксистская. Никакого умысла разоблачать ваши работы нет, если конечно, скрыли сами умысел ваших вопросов. С марксизмом я знаком, и то что я вас критикую, то это не значит, что вы Белашов идеал, пример и даже Маркс. Эти обвинения вы делаете, потому, что вы не способны опровергнуть мою критику вас, и вместо адекватной контркритики, вы нападаете к моей личности, навешывая на меня необоснованное обвинение. Конечно хорошо приводить цитаты, но их использование не значит обязательное знание самого смысла цитируемого. Использование цитат - не обозначает знание и понимание цитируемого.
Вы Белашов сами допускаете много ошибок, в основном теоретических. Вот взять к примеру то, против чего вы боритесь, а боритесь...