Русский узбек-1 или банные пересуды

Михаил Калиновский
Русский узбек-1 или банные пересуды
(начинающим предпринимателям)

Анатолий Зиятович Хасанов, по имени русский, по отчеству и фамилии узбек и   характеризовать его можно, как русского узбека.  На вид восточной национальности, но говорит чисто по русскому и толковые вещи. Деловой и рассудительный по характеру считает по пословице, - С кем поведешься, от того наберешься, поэтому себя считает русским по мамочке как настоящий еврей по женской линии, хотя по папочке узбек, от которого деловую струнку приобрел. Раньше показывал паспорт, что он записан русским, но друзья его предупреждали, что судят не по паспорту, а по физиономии.
- Теперь доказывать сложнее будет, нет отметки в паспорте, -  не расстраивается он и  отвечал, - Надо, как в “Штатах” называют всех американцами, а у нас, что бы звали всех россиянами,  кто имеет российское гражданство.
- Толик, ты чем сейчас промышляешь, также щенков на продажу плодишь или рыбок выращиваешь. Дело это хлопотное и затратное выяснилось. Щенков только семь разрешили оставить, как первый раз ощенилась, А, сколько времени тренировок с этой сукой, участие в выставках, оплата за спаривание, оберегание суки от других кабелей, также отдать бесплатно первого щенка хозяину кобеля.
- А ты не отдал бы самого хренового, - подучивали сотрапезники.
- Порядок прежде всего и деловые отношения, ведь это по сути бизнес. Как к тебе будут затем относиться,  понятно – вразумлял Толик. Также сука мало наград получала, поэтому щенки не ходовые. Наш председатель клуба для своей конечно награды пробивала. Но там еще квоты на награждения. Я ее перекачал свою суку, осанка нестандартная, для специалиста незаметно, но судей не проведешь.
- Что судей купить не захотел, так как  дело не прибыльное, понимаем, - “сочувствовали”  сотрапезники. 
- А как же рыбки, - интересовались распаренные сотрапезники.
- Как, всех продал, - за ними тоже уход требуется, я же не враг своему здоровью, - невозмутимо отвечал Зиятович, подергивая усами. Он уже понял, что сегодня его решили подвергнуть духовному очищению или дружеским издевкам. Им для время провожденья и житейским премудростям, а от меня не убудет, - заключил про себя Зиятович и далее продолжал растолковывать премудрости своего ремесла, не посвящая в тонкости.
- Толян, как так суку продал, рыбок продал, мочалки уже не вяжешь, а чем сейчас занимаешься, не верим, что сидишь без дела, - после очередного захода пытали Зиятовича сотрапезники.
Осмотрев всех разгоряченных банщиков, отпив еще немного кваса или пива, какая разница. После очередной паузы, как бы затягивая время, признался, что занимается рыбьим кормом.
- А, что рыбы едят, - не унимались любознательные приятели.
- Я лично ловлю дафний в теплую пору, а зимой трубочника на “очистных”и все сачком. Какие на вид хоть знаете, - теперь озадачил их Зиятович и продолжал, - Дафния с полупрозрачным округлым тельцем и тонким жгутиком, как хвостиком при помощи которого плавает, а трубочник, как тонкий червь, когда его выловишь из фекалия, то он коричневый, а промоешь в проточной воде, то белый червь. Храню их в холодильнике, но не замораживаю, они впадают в сон и могут в таком состоянии долгое время находиться. Зиятович внимательно осмотрелся, кто же от таких пересудов потеряет аппетит, но его сотрапезники так разгуляли аппетит, что мало реагировали.
- А ты не брезгуешь, - как бы отвечая на его мысли поинтересовались приятели,
- Это оказалось лучше, чем выращивать рыбок и собак, как более сложных представителей фауны. К тому же занимаюсь в самодеятельности сейчас, пою, да в теннисную секцию хожу для личного духовного и физического развития. Не бойся червя, которого сам ешь, а бойся, который ест тебя, - ответил народной пословицей Зиятович.
- И за какую цену сдаешь,
- Я сдаю по 10 рублей полную с горкой столовую ложку живого трубочника и ха столько же рублей дафний, но в десертной ложке.
- О, из чего деньги делает, не к столу сказано, - между собой обсуждали сотрапезники.
Толик невозмутимо вкушал после бани банную трапезу с приятелями. Ожидая следующего наступления.
- Толян, ты как Дуримар из  “Золотого ключика”, а пиявок не пытался продавать.
- У нас они здесь не водятся, а разводить в неволе для медицинских целей не резон, -  парировал Зиятович.
- О, как, чего бы нам такое придумать для сэбэ, - оживленно обсуждали банщики, наводя уборку после себя в бане.
- Внимание, предлагаю на данном сборище отметить нашего нетрадиционного бизнесмена, который для нас не создает конкуренции и расширяет наши познания о фауне и вдохновляет творческим подходом к делу. Заседание клуба считаю закрытым,  - заключил председатель заседания.