Другой ты

Рыбаков Андрей
          - Ну?
          - Что ну?
          - Ты готов?
          - Не знаю... я не уверен...
          - Что? В чём ты не уверен? Соберись, ведёшь себя, как размазня!
          - А может... всё таки не стоит?
          - Да ты что, дурак? Как это не стоит? Ты так долго ждал этого, и решаешь сдаться в последний момент, когда уже достиг цели?
Нет, определённо, я тебя не понимаю.
          - Почему? Что ты не понимаешь? Просто я... наверно я боюсь...
          - Ты? Боишься? Чего? Ты же хотел этого, стремился... и после всего что было, ты говоришь мне, что боишься... Это просто смешно!
          - Что же здесь смешного? Мне почему то абсолютно не смешно.
          - Просто ты глупец который хочет... добивается... и отпускает...
          - Я не глупец! И вообще, хватит уже об этом. Мне надоел этот разговор... и ты тоже мне надоел...
          - Ух-ты... как мы заговорили. Пару минут назад ты не был таким увереным... Чтоже, ты всё таки решился?
          - Я же сказал, что не уверен... но очень хочу.
          - Так иди... иди и сделай то, что должен. Иначе я уйду от тебя.
          - Ха-ха-ха... интересно как?
          - Хороший вопрос... и ответа у меня нет, но одно знаю точно, если ты этого не сделаешь, меня ты больше не увидишь.
          - Ну-ну...
          - Не веришь... и не надо, но на твоём месте, я бы не стал этого проверять.
          - Ладно, ладно... твоя взяла. Что-то заболтался я с тобой, мне уже выходить пора...
Он посмотрел на часы, время действительно уже поджимало. Как бы не опоздать. Взявшись за дверную ручку, он ещё раз бросил взгляд на часы.
" А что, если она не придёт... " мелькнуло в его голове, но он тут же посторался избавиться от этих мыслей. Она придёт... почему то он был уверен
в этом.  И это спасало его от того чтобы не поддаться панике, не передумать в последний момент. Время бежало вперёд, а он продолжал держать
ручку, и в не решительности переминался с ноги на ногу. Все мысли сейчас были о ней. Её лицо такое милое когда улыбается, такое красивое когда
грустит... А глаза...
Это то, что было ему необходимо в данный момент. Он решился... открыл дверь и вышел в подъезд... теперь от него ничего не зависело...
                * * * * *
          -Удачи тебе, мой друг, - сказало отражение в зеркале, когда дверь за ним захлопнулась. Оно будет ждать его, что бы не произошло.