Дегенеративная поэзия

Александр Кандинский -Дае 3
(Дегенеративный стиль)

Рожа, часть - 1

… я буду тёток бить дубиной,
что выломал в березняке, ...накануне,
по голой заднице хлестать и приговаривать:
"Не лезь в чужие сани, кашу вари!!!"
А если и с битья не пойдет,
то придушу к едреней-фене!
Чтоб дрыгала метелкою,
  поварешкою,
    селёдкою в хайло сувала,
и верещала: "Я не поэт, я мастерица,
которая всю похоть матерится!!!"
Вот так учил я баб своих…
они рожали мне детей,
меня рожали тоже,
  ...все вместе,
    ...ненормальные!!!
За это бьем их мы по роже,- красиво!

Ведьмы, часть - 2

… ведьмы быстро собрались,
прихватив монатки...
Ай! Малай, какой ты плут!
Разухабистый, умный, красивый…

Ведьмы плачут, слёзки льют,
каши просят и селёдки тоже!
...без битья, как без пряников!
Ну и дела с этими тётками, …прямо Беда!!!
Ну, ничего, Малай с печи слезет, с имя разберётся,- вот так!

Послесловие:
...больше каши не варить,
ухожу от вас, опять...
Кашу жуйте вы свою…
Станьте толстой порося, ... га-га-га…!!!
- весь свет белый веселя!

06.03.2011

Придурки,фрагмент, автор Кандинский-ДАЕ А.О.