Летний день

Шопен Бессердечности
Мы гуляли с тобой по умытому дождём летнему городу, заходя во все магазины подряд. Просто так. Зашли мы и в чайный, чтобы вечером попить вдвоём вкусный чай. Ты так медленно поднимала баночки с разными сортами чая, бросала рассеянный взгляд, и с такой же неторопливостью ставила их обратно на полку. Я обратился к продавщице:

- Какой у вас есть сорт чая для нас?

Ты услышала. И поняла. Я почувствовал это, хотя ты и стояла ко мне в пол оборота.

- У нас есть много разных чаёв и все очень вкусные.

Неважно. Главное, что это услышала ты.

-  Хотя, если честно, сейчас стали выпускать такие чаи… Но у нас есть еще из старых запасов несколько мешков. Вот, можете попробовать… Через четырнадцать недель уже не будет…

- Четырнадцать недель – это же целая вечность! – ответил я в шутку, пятясь к дверям.

На улице было совсем по-другому. Как же было всё-таки хорошо!  Дул свежий ветерок, разбрасывая повсюду тополиный пух. Я сказал тебе:

- Эх-х! Вот бы эти два дня –да на четырнадцать недель-то и заменить!

-  Не переживай. Они всё равно бы пролетели как миг.

А потом мы отправились на море. Мы сидели на берегу и ели мороженое. Мы почти не разговаривали, только соприкасались глазами. Мороженое было вкусным. Я достал фотоаппарат. Стал делать снимки. И почему-то на всех кадрах была ты. Ты была морем… Пенившимися у берега волнами… Небом, с двумя повисшими прямо над головой белоснежными облачками… Они были такими разными, но так близко… Одно маленькое, а другое - побольше… Одни, на всём этом бесконечном голубом небе дня... Казалось, будь у них руки – протянули бы их друг другу на встречу... А еще ты была чайками, кружившимися над волнами… Была горячим песком… Я положил на тебя ладошку… И ты мне улыбнулась…
 
- Такая горячая! Еще мороженого?

- Не откажусь.

А потом мы зашли в калитку, где был мой дом. Прошли немного по аллейке, я посмотрел на небо – а тех облаков над головой уже не было. Небо было совсем чистым. Я зашел в цветник, чтобы повесить сушиться плавки. Оглянулся – а ты открываешь ключом двери дома. Два оборота вправо. Так легко это у тебя получилось.
 
Дома ты первым делом отправилась в душ. А я смотрел, - везде ли порядок? Зашел в свою комнату, поправил покрывало. Но оно и без того лежало правильно. Потом вышел из комнаты – и вдруг увидел еще одного себя! Ты одела мой халат, и волосы после душа у тебя были такими же растрепанными как у меня! Я опять улыбнулся. И ты со мной вместе.

- Давай смотреть, что мы там нащелкали? – одновременно сказали мы, и тут же прыснули смехом.

Я пошел к морозильнику достать еще мороженого.

А на утро, когда я проснулся, у меня болело горло. Видно, слишком много мороженого… Еще какое-то время я лежал, не открывая глаз, - пытаясь подольше остаться с тобой.