Ты перестал появляться в моих снах

Анна Маринова
Я, кажется, знаю, почему не снятся мне сны,
Ведь ты ушел, даже не попрощавшись,
С тобой и ушли мои мечты,
И искры во мне перестали загораться…

Весь мир без тебя стал будто пустым,
Мне в нем одиноко стало дышать,
Моим воздухом был лишь только ты,
Как же тяжело твой образ отпускать…

Днем я не чувствую твоей поддержки,
А ночью мне грустно без твоего тепла,
Уж лучше б меня сожрали бы черти!
Чем я бы стала жить без тебя…

Ну, куда, куда пропал твой светлый взгляд?..
Куда пропала эта милая улыбка?..
Как же не хватает мне твоего лица!
Как же хочется мне застрелиться…

Я очень сильно по тебе скучаю,
Никак я словами это не передам,
Иногда в ветре тебя я узнаю,
И тогда не сдержаться моим горьким слезам…

Я очень надеюсь, что ты ушел ненадолго!
Что ты вернешься, озарив мое небо лучами!
Заключишь меня в объятия надолго,
И пообещаешь мне больше не теряться…