Зеркало на стене

Анна Маринова
Зеркало на стене, соври мне опять,
Искази мой возраст, цвет моих глаз,
Разгладь морщины, слезы затемни,
Стать идеалом – есть мои мечты.

Зеркало на стене, что чувствуешь сейчас,
Глядя на мое улыбающееся лицо?
«Я чувствую твой страх и предчувствую крах,
Тебе не стать идеалом не за что…»

Зеркало на стене, то есть, ты знаешь,
Что значит чувствовать гармонию с собой?
«Может, и знаю, но ты лишь гадаешь,
Ну, а я не могу сказать тебе ничего…»

Зеркало на стене, поведай же мне!
Какого это – любить кого-то до слез?
«Это все равно, что видеть во тьме…
И при этом ощущать невыносимую боль…»

Боль?.. Успокой меня, пожалуйста!
Расскажи мне еще какую-нибудь историю!
Дай мне причину жить дальше!
Скажи, что я лучше их не смотря ни на что!

Прошу, расскажи мне историю с хеппи-эндом,
Успокой меня, продолжая притворяться,
Расскажи мне о том, что за окном есть небо,
Расскажи мне о теплом свете за дверями…

Прояви милосердие и не дай мне сломаться!
Говори мне о плохом, когда я засыпаю,
Я должен мечтать и улыбаться,
Но, кажется, сейчас я просто умираю…

«До тебя доходит?! Ты сам себя убиваешь!
Они смеются и им на тебя плевать!»
Хорошо, я больше не последую за идеалом!
«А завтра все равно все начнется опять…»

Зеркало на стене, соври мне опять,
Искази мой возраст, цвет моих глаз,
Разгладь морщины, слезы затемни,
Стать идеалом – есть мои мечты…