Маленькая сага о... глава 2

Валентина Майдурова 2
      

         Начало   http://www.proza.ru/2011/05/07/682   

         В доме появился незнакомый человек. Стало непривычно и страшно. Этот человек все время куда-то  уводил мамочку. Не разрешал держать его на руках, прижимать к себе и целовать в щечки, ушко, макушку, говорить что-то таким ласковым голоском. А однажды  этот чужой человек начал громко кричать сначала на маму, потом на него. И оторвал его от мамы, и отбросил далеко. Малыш ударился об угол кровати, описался от ужаса, но не заплакал.
          – Он должен расти мужчиной!! А ты делаешь его размазней своим постоянным лизанием. – кричал  чужой.   С этого дня мама  брала его на руки, только когда дома никого не было.
          Он потихоньку отвыкал от мамочки. Он еще бежал к ней, когда его обижали, когда она забирала его из садика,  тянул ручки в болезненном  бреду, но уже знал: у мамы появилась  другая маленькая куколка. Она называется его сестрой, и она заняла его место на мягких, родных, так необходимых ему руках.
         Теперь с ним всегда была бабушка. Она заняла все его жизненное пространство. Заменила ему друзей, которые его постоянно обижали,  маму,  которую он  после безуспешной борьбы уступил сестричке. Бабушка постоянно брала его на дачу. Всю дорогу они пели песенки, учили стишки, рассматривали интересные и необычные цветы, на которых сидели страшные шмели. На даче всегда  они были только вдвоем. И он понял, что у него есть  его бабушка. Теперь он все время пытался быть ближе к ней. Она не давала его в обиду.  Всюду водила с собой. С бабушкой было не страшно в этом непонятном мире. Она принадлежала только ему. Им было так хорошо вдвоем.
          Как-то на речке он бросал палки в воду и  мешал рыбакам возле удочек.  Его погнали прочь. Бабушка тихонько увела его в лес, присела перед ним и попросила не бросать палки в воду.
        – Ты же видишь, радость моя. Это взрослые. Чужие люди. Ты им мешаешь. Они не знают тебя и могут обидеть.
           – Что ты, бабушка? Они меня любят. Это они понарошку так играют со мной. –  Не мог он понять, что в жизни есть и другие взаимоотношения. Тем горше было для него это открытие.
     Он рос странным мальчиком. Очень боялся боли, но никогда не давал сдачи. Как-то раз бабушка сказала ему в сердцах:
     - Что ж ты терпишь, когда тебя бьют? Дай сдачи драчуну!
     - Я не могу, - тихо ответил малыш. - Ему ведь будет больно. - Он  не мог понять, почему так горько стала после этих слов плакать бабушка.         
          Однажды бабушка взяла на дачу и его сестричку. Всю дорогу малыш горько плакал и кричал, требовал, чтобы ее отправили домой или забросили в кусты. Бабушка его, только его и теперь она тоже не любит его, как и мама. Она его тоже бросила. Вначале бабушка смеялась и пыталась отвлечь малыша от его горя, потом попыталась поговорить строго, но сделала только хуже. Рыдания превратились в истерику, В глазах, таких огромных и всегда добрых, появились искорки ненависти. Малыш не понимал, но в душе появился первый росток обиды на этот злой мир, в котором ему ничего не принадлежит. Мир, в котором он только теряет.
          Отправив сестричку собирать одуванчики, бабушка наклонилась к внуку. Прижала его к себе и тихонько сказала ему в розовое ушко, что по-прежнему больше всего на свете она любит только его и никогда, никогда его не оставит. Глубоко вздохнув, все еще всхлипывая, маленький человек, обхватив бабушкину руку  и, прижавшись к ней, серьезно спросил:
           – Ты любишь меня и будешь только моей, всегда, всегда? А их не будешь любить?
           – Только тебя, мой хороший! Я всегда буду любить только тебя. - Доверчиво прижавшись к бабушкиной руке, он шел рядом со своей бабушкой, а она шла и думал, не совершила ли ошибку, пообещав этому маленькому родному человечку несбыточную надежду, надежду ее вечной любви только к нему.

                Продолжение http://www.proza.ru/2011/05/09/364