Своя колея

Татьяна Сафонова
Солнце на закат уже пошло,
Я заметила его сиянье.
Стало как-то сразу хорошо
В этой грустной сказке без названья.
Мне спокойно в шумной суете,
Я привыкла к бешеным минутам.
Медленно карабкаясь к мечте,
Сердце рву безжалостно кому-то.
Не пытаюсь понимания найти
У людей, которые страдают
И по-своему стараются спасти
Мирное моё существованье.
Не способна по желанию других
Гладкой быть, как нити кашемира...
Я живу в мечтаниях своих
С устоявшейся своей картиной мира.
Зачастую я несправедлива,
Но гордыня снова отнимает воздух.
Ситуации порою непростые
Болью бьются в воспалённом мозге.
Но я знаю, что придёт удача,
И пусть молча пестую свой план.
Будет трудно - упаду, заплачу,
Но мечту на растерзанье не отдам!
Я уверена, что время всё расставит
По местам и на круги своя.
Верною и истинною стала
Выбранная Богом колея.
             31 августа 2010 года