Я ведь всего лишь глина

Эльчин Азербайджанский
               

Я не знаю что это .Кто может знать все это. Какое значение это может иметь  в бесконечности  галактики. И лишь то, ради чего , определяет какие мы  люди.

                Неплохое начало ,
                Сознание достало ,
                Из бездн души ,
                Сказало , -все на пути круши !
                Но до пера дойди !

                Сегодня тусклая весна ,
                Как будто не греет она ,
                Но тот, цыганский романс ,
                Сложил души пасьянс ,
                И с миром альянс.

                Я оставил пустых бутылок , немало ,
                И сигареты курил рьяно ,
                Но мое сердце все еще бьется,
                Рифма потоками льется ,
                Душа же в танце смеется ..

                Возможно ,я всего лишь пробный шар ,
                Внутри  которого пожар,
                Иногда, как опрокинутая картина ,
                Или  на асфальте раздавленная маслина,
                Я ведь всего лишь глина.

                05.05.2011