Письмо

Эльчин Азербайджанский
               

В этой жизни , всё не просто так ,
Порой мгновенье нам как знак ,
Как воспоминанье о жизни прошлой ,
Счастливой и не пошлой ,

Несбыточные желания в сердце остаются ,
И потом солью на раны льются ,
Теперь проблема как слезть с окна ,
Куда меня  нелегкая занесла ,

И я  слышу шум дождя ,
Но все же немного погодя ,
Я закрою это окно ,
Что было мне  суждено,

И Всевышнему свою мольбу ,
Я с голубем в небо запущу ,
А еще в безумных строчках ,
Запятых и точках ,

Запечатлею на бумагу ,
И подобно  восточному магу ,
Сквозь ваши  благодарные сердца ,
Взору представлю Творца ….

И в этот час опять не спя ,
Я по-прежнему молю лишь Тебя ,
Чтоб здоровья родителям даровал ,
Чтоб жизнь близким поменял ,

И мою молитву как благодарность Прими ,
И Милости десницу с меня не сними,
А я человеком быть стараться буду ,
И заветов Твоих не забуду.

                04.05.2011