И лишь по звездам иди

Эльчин Азербайджанский
Мое лицо не раз омывала слеза ,
Но знаю , где-то горит моя звезда ,
О чем мечталось сбывается ,
Но увы , неуклюже получается ,

Человек во мне мечтает ,
Ну а Бог как нужно располагает ,
Таков уж расклад ,
Никто не виноват ,

Собравшись грядкой ,
Курили украдкой ,
И вместе с дымом в небо ,
Мольбу , чтоб о Правде спело ,

И когда , едва дыша , умираешь ,
Только тогда вновь понимаешь,
Что пройдут года ,
За ними века ,

Всё не закончит продолжаться ,
А жизнь все так же кусаться ,
Пока не вспомнит человек ,
Что был когда –то грек ,

Вновь вспомнит о Свободе ,
Ее кристальном кислороде ,
Это задание нам по плечу ,
И я вам об этом не смолчу ,

Я верю –свободными нас Создал Творец !
В этом храме разбитых сердец !
Жизнь –это бесконечно- огромная река ,
Что начинается с малюсенького ручейка ,

Жизнь мчится кругами ,
Порой мучает долгами ,
Жизнь –вечный праздник ,
И если в душе ещё проказник ,

Ты продолжай дышать ,
И звездам молча кричать ,
Свою мечту сам  сотвори ,
И пусть долго, но к ней иди ,

И тебя ,укусит времени змея ,
Но это была жизнь твоя ,
И чтоб гордо на нее оглянуться ,
Чтоб в стыде не сомкнуться ,

Проживи ее как человек ,
Ведь ты судьбы своей бек ,
Ненужное из жизни убери ,
И лишь по звездам иди .

                03.05.2011