Тот киевский балкон

Эльчин Азербайджанский
               

Послушайте , ребята ,
Что вам , душа азиата ,
В мучительно-сладкой агонии,
И с миром в полной гармонии,
С волшебного балкона ,
Дорогого сердцу дома ,
Оттуда   я , хоть  я  и мал ,
Не раз на небо залезал .

Шлет вам письмо ,
У нас все хорошо ,
Чудовища одолевают ,
Левый фланг зажимают ..

Оттуда где душа поэта ,
Пред небом была раздета ,
Где не раз с сигаретой танцевал ,
Как безумный по балкону скакал ..

Я вспоминаю тот киевский балкон,
С которого не раз был вознесен ,
Туда где звезды , небо ,душа ,
И я поверьте ,едва дыша ..
Внезапно осознавал ,
Зачем меня сюда Послал ..

Затем чтоб зажег комету ,
И возвестил всему свету ,
Что я под голубым шатром ,
И вспоминаю тот киевский балкон ,
Откуда не раз был вознесен ,
В который я навсегда влюблен.

                02.05.2011