Дура-пуля

Ангелина Дель
Тебе книжку положу под подушку-
 Может быть станет настольной,
Ты наверно забыл уж подружку,
Что была когда-то достойной.

Раньше ты пьяным домой
Никогда не смел возвращаться,
А теперь ты будто немой,
Не мой – так не смей прощаться.

И не нужно здороваться утром,
После бессонных ночей,
Когда просыпаясь – ты смутно,
Помнишь содержанье речей.

Мне плевать на то что ты смеешь,
Смеешь с собою творить,
Но знаешь, я не умею –
Лгать и правду говорить.

Я наверно что-то между,
На уме всегда одно,
Ежели почувствуешь надежду,
Значит, лжи не всё равно,

Ежели поверишь, что не лгу,
И проверять не станешь,
Всё – равно я с правдою приду,
Хоть меня и поругаешь.

Ну а ты не пей,
Я тебе и врать позволю,
Только ты друзей-
Выпусти на волю.

Знаешь, не прогуливай-
Ночи на пролет,
И иногда посматривай
Кто в восемь на крылечке ждет.

Может тебе совсем и не надо это,
Может спокойно живешь,
С надеждой на теплое лето,
Откуда уже не придешь.

Не вернешься с родины милой,
Не вернешься таким как бывал,
Потому что учтивою миной,
Ты меня в кармане держал.

А когда взорвалась с чикою,
Всё живое задела вокруг,
Ну зачем ты в кармане со мною,
Ходил, оставшись без рук.

А куда те глаза глядели,
Когда выбирали снаряд,
Что же вы раньше млели,
А теперь молчите, когда говорят.

Вот тебе и книжка под подушкой,
Вот заряженный патрон,
Если он не выстрелит кукушкой,
То в 12 выстрелит пирон.

И отбудет стройной очередью пулемета,
Стук по рельсам железных колес,
А в отдаление поляжет пехота,
Без криков, проводов  и слез.