Афганская рапсодия. часть1

Людмила Козлова Кузнецова
АФГАНСКАЯ  РАПСОДИЯ*   (из книги "Легенда о Беловодье" - 2006 г -изд."Кедр" -г. Бийск -264 с).  Повесть издана отдельной книгой в СПб издательстве "Серебряная нить" в 2014 г.

(История воинов – бийчан,  записанная в книге Жизни)


____________________
* - повесть основана на реальных событиях, но все  персонажи   вымышлены, сходство с реальными людьми случайно.


Часть первая. СРЕДИ СКАЛ
***************************

1.  Потерянный мир. Шехерезада.

Лейтенант открыл глаза, увидел огромный диск луны, заглядывающий в  окно. Он дома, в своей спальне, но один. Жены нет – может быть, вышла на кухню. Хотя…почему он решил, что один? Женский силуэт выступил из-за шторы - тонкая гибкая девическая фигура в прозрачных восточных шелках. Танец живота… Ясно слышны тугие звуки бубна. Нежный живой голосок что-то бормочет в ритме танца.
       -Шехерезада… - приходит ленивая мысль. Красочные ткани обвивают стройные ноги, то, сливаясь в одно целое, то, распадаясь на летучие лоскуты. Шехерезада, танцуя, удерживает руки на уровне гибкой талии, не давая им спуститься туда, где бьёт вечным ключом источник сладкой муки. Лейтенант, не отрывая глаз, следит за плавными движениями точёных рук и тонких бёдер. Нет, ещё не сейчас. Ещё мгновение… И вот уже нет сил ждать! Его рука скользнула по гладкой  коже, прильнула к тёплой плоти.
Шехерезада замерла. Мужские руки  медленно поплыли вверх, будто воздавая хвалу Богу.
Страстный  возглас снёс лейтенанта с широкого ложа. Шехерезада восхищённо наблюдала за этим превращением. Он положил её  рядом с собой и замер.
Лишь когда Шехерезада уже была не в силах терпеть муку  желания,  они соединились, и он так любил  её в лунном свете, что казалось сам воздух, пропитанный страстью, слился  с юными любовниками, благоухая и светясь, как плоть Луны. Они падали куда-то в бездонную  пропасть.
Лейтенант очнулся, увидел серые громады  скал, услышал  рокот  горных вод и гортанные крики ворон. Солнце немилосердно жгло, заполняя  воздух тягучим зноем. Сознание  снова  медленно угасло. Прекрасный образ Шехерезады   заполонил   мир.