а у Лошадки сегодня...

Недопушкин
За окном было серое, унылое утро.
Лошадка пыталась заснуть ещё и спать, спать. Потому, что…
Потому, что Ёжик спит, отвернувшись носом к стенке и конечно же забыл…
Забыл, поросёнок такой!!!

Наконец, она поднялась, накинула халатик, сунула ноги в тапочки.
- Вот она, семейная жизнь! – грустно вздохнула она – А какие слова говорил! На руках носил! Цветы дарил! Да что цветы, звёзды с неба!

Лошадка открыла дверь на кухню и зажмурилась от яркого солнечного света.
За распахнутыми окнами весело щебетали птички, выводя мелодию:
С Днём Рожденья тебя, с Днём Рожденья тебя!

Тут её кто-то подхватил на руки и закружил, закружил вокруг праздничного стола.
- Ёжик мой! Ты ли это? – счастливо засмеялась Лошадка.
- А кто же ещё, Милая? – улыбнулся Ёжик.
- Ой, глядите! Он во фраке!!! – широко открыла глаза Лошадка – А я как дура в старом халате, тапочках и бигудях!
- Разве?

Ёжик поднёс Лошадку к зеркалу, а там! Там! На его руках, в роскошном белом платье, в хрустальных башмачках была прекрасная принцесса!
- У нас волшебное зеркало? – только и могла произнести Лошадка. – Наверное, я всё еще сплю? Ёжик, ущипни меня!
- Нет, моя хорошая! Можно я тебя просто поцелую? Сладко-сладко!
- Очень даже можно! От этого фигура не портится!
*08.05.2011*