Серьезно, может быть...

Олеся Гладышева
Серьезно, может быть слегка
Околдовать тебя сумела,
И как лихого рыбака
К себе русалкой приманила...
Ждала, когда сообразишь
Меня ты выловить удачно.
Но что-то ты опять грустишь
И выглядишь опять невзрачно...

Серьезно, может быть назло,
Я равнодушной показалась.
И в серой дымке унесло
Твоей любви такую малость...
И сердце ныло от тоски,
Когда придешь ко мне ты снова?
Улыбкой я скажу - прости,
Я знаю, не хочу другого...

Серьезно, может ты влюблен,
Когда приблизишься несмело
И тихо ласку затаив,
Меня коснешься между делом...
Я вся вдруг взрогну от того,
Что скрыть давно в себе пыталась.
Но мне нельзя терять его,
А для тебя - всего лишь шалось.

Серьезно, может быть ты прав,
Напишешь мне, как хочешь ближе,
А я отвечу, что мой нрав
Все вечно портит - я не вижу...
Горят глаза твои огнем,
Который обжигает нежно.
Я все решила: этим днем,
В их омут пала безнадежно...

Серьезно, может быть всегда
С тобою встречи я желала.
И для такого рыбака
Русалкой быть всегда мечтала...
И если ты пришлешь опять
Мне свое нежное посланье-
Мне будет сложно устоять
И отказаться от свиданья!