Крановщица Надя

Лечащая Хламидиоз
Первый раз пью одна.
В одиночестве?
необоснованно,но да...
Один,два,три свет в окнах
огоньки
или нет
половина пятого утра
ты?
или я,но похоже снова да..
Тринадцать,двадцать пять..машин в моей дворе
И запахи твои...знакомые
и от них сразу хочется онеметь
и что подарить?
трусы дорогие или парфюм?
стою на этом дико знакомом балконе
люблю бабушку и маму
а ты надуманный
чудесный
или она?
скорее всего,но опять же ,похоже,что да..
продолжаю стоять
курить,а может послать все да и пойти поспать?
зачем
ведь не могу я просто ответить на все эти вопросы
Вася?Вадим?
Когда у меня будут дети,они будут умнее
Я сразу скажу им не пить во дворе
и не зимой
ведь можно замерзнуть
Один ты или со мной..
Так страшно,умереть не своей смертью,лучше по частям
Привет,меня зовут Дима
а меня Алина
привет
глупо.
и снова
какие-то там блоги,дети,раскрошенная судьба
по скамейкам
по крашенным,разумеется
чтобы отпечаток
главное,чтобы был отпечаток
после вас
хотя бы какой-то
или звук
семнадцать ,тридцать три
я не знаю сколько точно разделяет нас километров
но тебя вовсе нет
или прислан был ты по конвертам
завернут
и упакован
как пласт
ты не существуешь
и я
просто хочется закричать
что кто-то там любит тебя
а потом
эти фотографии
я люблю фотографии
как гейзер,который может заставить думать
или существовать
окна
ночь
и я начинаю опять
курить в помещении вредно
мне ,в принципе,не нравится когда от человека пахнет чем-то второстепенным
я люблю
жестко,но правильно
просто научитесь понимать
чего хочет она
или будет незачем существовать
это правильно
пусть даже без знаков препинания
записывать все на диктофон
девочка,мальчик,четыре,пять,слон
надо быть немцем,чтобы не понимать,в каком порядке расставить слова
как я отношусь к евреям?
спасибо,но да...
хорошо конечно
возможно,человек со странной фамилией будет моим мужем
и я наконец вылечу своих хламидий
в голове
иначе быть какой-то огромной беде

и я мало соображаю
в силу возраста
или времени
но все будет иначе
когда освободитесь от безразличного вам бремени
и это не нравоучение
а жалкий посыл
возможно тут нет логического завершения
но если бы Вы меня попросили
где-то в центре города с Вами встречи
я бы приехала
вырвала бы кусок
сердца
времени
и рассказала
разложила бы все по полочкам
и вы бы поняли
как сложно было Поночке
жить со Скруджем
а он ведь тоже чего-то хотел и умел
"Саня,я иду братан"
послышалось за окном
а ты стоишь
один
тебя только что избили и этот паспорт к чертям отобрали.
кто поможет?
никто
обратись
восстанови
ведь ты же в РФ
ведь столько вокруг юристов
просто хочется
чтобы рука помощи
была каждому
каж-до-му
правда
ведь так честнее
перед собой
или перед Богом
будьте пожалуйста дружнее
хотя бы раз
хотя бы ради себя
или меня
теперь похоже я раздражаю не только тебя.