Есть только Фиг

Антон Эллер
Я забыл, как зовут девушку, но потом вспомнил - Незабываемая Моя.

Всадник без головы был головняком для местных жителей.

На безрыбьи и матыль закуска.

Плацкарт, боковое место, грудной ребенок, проводник пьяный, сосед мудак, по радио Карнелюк, поезд стоит, пришли цыгане, чай без подстаканника, а что я здесь вообще делаю?!

Свет в конце тунеля оказался неоновой вывеской "Продукты 24"

-Какой хороший мальчик, у тю-тю, иди к бабуле, а как его зовут?!
-Гитлер.

ПРОСТО расскажите о  современных новейших неотехнологиях спортивных красовок Nike и Adidas безногим людям

Поцелуй по-русски:
с языком и хреном

На самом деле Карлсон  небыл пузатым. Это - парашют

А ведь людоеды безкорыстно любят людей!

У народа с правительством не может быть любви, так как оно, правительство, неопределенного рода

Сахарная моя, отлипни!

Жестоко рассказывать сказку утром.

-Люсь, тебе хорошо со мной?
-Я не люся, я Маша.
-А, прости, ну тебе хорошо?
-Да, хорошо. Спи уже Вань
-Я не Ваня, я Филимон Ибрагимович!?
-Ну и дибил!
-Мне тоже хорошо.

Даже когда часы идут, четыре раза в сутки они показывают где потолок

Есть только фиг
В этом мире бушующем
Есть только фиг
За него и держись.

"Ночной читальный салон"
Обладание книгой, Классика:
часик - 1000 рублей
Надругательство в извращенной форме - 3000
Просто, полежать с книжкой - 5000

Как же его назвать? Он был такой неожиданный, мой первинец, такой внезапный и волнующий. Я хочу чтобы он был всегда со мной. Да, я назову его Спам