Блонди-хвостики цвета льна..

Станислав Григ
Ты позволила мне смотреть на себя. Об этом  я упрашивал тебя  много месяцев. Ты тихо слушала, хвалила, разворачивалась и уходила в неизвестном направлении.
Но сегодня глянула. Что-то вспыхнуло внутри тебя и ты расстегнула платье.  Понял. Мое дело молчать и постараться не вспугнуть зверька. Внутри меня  жгло и сокрушало чувство предвкушения. Я не принадлежал себе.  Был весь от макушки до пальца ноги подвластен твоему безумию. Простынь шоколадом с молоком ласкало твои бедра. Твои волосы цвета льна разметались как оторванные лепестки ромашки. Мне было трудно
усидеть, но таковы были правила. Их установила сегодня ты.  Я был восхищен. Передо мной  как во сне просыпалась  тайная  красота твоего безумия. Ты была смела как никогда.  Я немного грустил, ты не звала меня. Это нестерпимо сладко. Я тихо
подошел , встал перед тобой на колени и лениво взял губами верхушечку правой
груди. Ты не откликнулась, так как уже была далеко от меня. Кто же  тебя сегодня уносил от меня? Какие шептал слова? Мне взгрустнулось. Я  уткнулся носом в твой пупок и вдруг, ты схватила мою голову и зашептала быстро, со слезами: «Тебя, тебя ждала..» Не вышло.  Все испортил. Схватил твои блонди-хвостики, подтянул их и вошел. Это мое право. В данную минуту  понял. Здесь все мое. Ты не успела уйти без меня. На простыни цвета шоколада дышали двое.  Было сладко и горько.  Ты снова меня обманула, не сыграла, как просил. И за это  я тебя кусал и облизывал всю,время от времени дергая за блонди-хвостики.  Сегодня ты двоечница.  Заканчивая, я тебе показал то, что ты не успела сделать. Ты снова упустила шанс, ничего не запомнила, бросила меня на простыни, а сама…унеслась.  Я только слушал тебя и распалялся все больше и больше. Музыка вытягивала из нас то, что мы не пытались сказать. Она водила  вокруг желания и вгрызалась в нас. Это было нескончаемое сумасшествие..сумасшествие..
блонди..блонди-хвостики…цвета льна..