Наконец

Ольга Лунная
Наконец. Наконец ожидание закончилось. Невыносимое, бесконечное, безумно выматывающее ожидание. Такое ощущение, что стрелки часов заключили заговор и специально замедляли свой ход. Будто издеваясь надомной, делали паузы между «тик» и «так». Паузы длинною в целую вечность. Время превратилось в вязкий кисель. Я застыла в ожидание как в янтаре – не способная пошевелиться, вырваться и постепенно забывающая как нужно дышать. Мне казалось, что даже Земля крутиться медленнее чтобы продлить мои мучения. Его не было целую вечность. Он отсутствовал целых два дня. Два дня это вечность, когда ждешь и скучаешь. Два дня это 48 часов. Два дня это 2880 минут. Два дня это 172800 секунд. Два дня это почти бесконечность.
Осталось подождать еще совсем немного. Всего каких-то 20 минут и можно будет увидеть его. Он обещал заехать в офис прямо из аэропорта, а значит осталось совсем немного времени до встречи. Я почти подпрыгиваю от нетерпения и мерию шагами кабинет. Каждую минуту подбегаю к окну и высматриваю его машину. Прижимаюсь горячим лбом к прохладному стеклу, но оно не способно меня остудить. Рисую на запотевшем стекле завитки и палочки, сердечки и стрелочки, вывожу его имя. Злюсь на свою глупость и не способность держать эмоции в узде. Выбегаю в коридор посмотреть не пропустила ли я невзначай его приезд. Хотя как бы такое могло произойти, если я пришла на работу гораздо раньше положенного времени и с тех пор или смотрела в окно, или прислушивалась в ожидании знакомых шагов.
Такая знакомая, родная машина показалась из-за угла. Проехала на парковку и заняла свое привычное место. Он выбрался из машины, подхватил портфель с документами и направился к офису. Он был просто не выносимо красив. На него было почти больно смотреть. Уставший, а поэтому немного небрежный в одежде он шел как всегда уверенной походкой. Расстегнутый пиджак и отсутствие галстука делали его похожим на что-то среднее между Кларком Кентом и Суперменом. Словно обычный, ничем не примечательный парень начал превращение в супер-героя и отвлекся, чтобы выпить чашечку кофе или перевести старушку через улицу.
Кстати о кофе! Я бросилась к кофе-машине, чтобы успеть приготовить, пока он поднимается, чашку кофе. Выбрала его любимый сорт, его любимый способ варки, его любимую чашку. Все должно быть, как он любит.
В коридоре поднялся легкий шум. Я выскочила за дверь и увидела его в окружении других офисных работников. Мужчины здороваясь, жали ему руку или слегка похлопывали по плечу, девушки мило и слегка кокетливо улыбались, а я просто замерла и перестала дышать. Мне хотелось броситься ему на шею, покрыть любимое лицо поцелуями и не выпускать из объятий так долго, как только получится. У меня была к нему тысяча вопросов – о поездке, о переговорах, о его самочувствие, о пробках на дороге… Да мне хотелось его расспросить обо всем на свете. Главное это говорить с ним, а о чем это уже дело десятое. Из его уст порой даже биржевые сводки мной воспринимались как стихи о любви. Боюсь время от времени, у меня в его присутствие был довольно глуповатый вид, но поделать с этим я ничего практически не могла. Вот и сейчас я стояла, вцепившись в дверной косяк и заворожено смотрела, как он приближается ко мне. Все мое существо тянулось к нему. Каждая клеточка отзывалась на его приближение гулом высоковольтных проводов. Мои губы заныли от желания прикоснуться к его губам.
- Привет, родная. Я безумно соскучился, - с нежностью в голосе произнес он, обнимая и целуя свою девушку.
Они обнявшись прошли в его кабинет и прикрыли за собой дверь. А я поставила на поднос две чашки, кофейник, тарелочки с закусками и выждав еще пару минут, вошла следом. Поставила все на стол, взяла уже выложенные для меня на угол стола договора и прочие документы и выскользнула из кабинета. За своим столом я несколько минут посидела с закрытыми глазами. Когда сердце начало биться немного ровнее, и уже не так невыносимо трепыхалось в груди, испуганной птичкой, я, наконец смогла приступить к своей работе. Впереди меня ждал еще один долгий день. Но он рядом, а значит уже не все так плохо…