Призрак умершей Предыстория

Анастасия Дьядерис
(Предыстория рассказа «Любовь двоих вдвойне несчастна»)

Давным-давно, где-то в неизвестных краях жила  в старой деревне девушка. Её звали Лин Дьядерис. Жила она с родителями и с братом, но друзей у неё не было, все считали, что она не такая как они. Ведь она верила в магию, в сказочных животных, считала себя полу драконом полу дьяволом в душе, вообще её никто не поникал. Даже брат не сочувствовал ей, а только смеялся, как остальные.
Лин Дьядерис всегда просила у своих родителей собаку или коня, но они ей всегда отвечали, что у них нет средств на такие вещи. Но из-за этого Лин становилось ещё грустнее.
Шла она один раз с прогулки, ей было так грустно, что казалось, что небеса плакали за неё. Она услышала тихий писк из-под мокрого куста. Она заглянула под него и увидела маленький чёрненький комочек, пищащий изо всех своих силёнок и звавший на помощь. Лин взяла обессиленный комочек и закутала в свою кофту. Это был маленький абсолютно чёрный щенок, его маленькие чёрные глазки, как бусинки, сверкали при каждой вспышке молнии, а маленькое истерзанное страхом тело дрожало при каждом ударе грома.
Лин быстро забежала в дом и спрятала щенка в своей комнате. Он быстро уснул, никто не знал о нём ещё очень долгое время, пока щенок не вырос и не превратился в огромного пса. Лин Дьядерис назвала его Тёмный Лорд. Это был огромный чёрный лабрадор, добрый для своих, но злой и безжалостный для врагов. Он был бесстрашный, слушался только хозяйку и он мог отдать свою жизнь за жизнь Лин, ведь она подарила ему его жизнь.
С тех пор прошёл год, Лин исполнилось четырнадцать, и ей нужно было устроиться куда-нибудь работать, чтобы можно было получать больше денег. Когда она вышла гулять с Лордом, она увидела своего брата с его друзьями. Они подошли к Лин и стали дразнить её и толкать. Как она тогда жалела, что у неё нет друзей…Хотя…Есть! Тёмный Лорд не смог на это смотреть и набросился на одного из друзей брата. Тот упал на грязную землю и увидел бешенную морду защитника-Лорда. В его глазах промелькнула кровавая звезда мести…как закат солнца, глаза налились кровью…На лице всех появился страх, они поняли, что это не только имя пса, но и его душа…Видимо, Лин точно могла узнавать души всех живых существ.
Лин оттянула Тёмного Лорда от испуганных мальчиков и пошла из города искать работу. Путь лежал через поле вечной свободы. Про это поле ходило много легенд, что из этого поля никто не возвращался, что там живут демоны и так далее можно перечислять веками…Но путь нужно было пройти.
Лин и Лорд шли очень долго. Они сильно устали и хотели спать. Уже стемнело, и они решили отдохнуть у небольшой реки, текущей через поле, спокойной и тихой. Лин легла на мягкую траву, а Тёмный Лорд ещё долго сидел рядом с ней, глубоко вдыхая воздух через нос, запах цветов кружил голову, а трава была на столько зелёная, что казалось, будто она светится неоновым светом в ночи…Вскоре Лин уснула.
Но сон её был не долгим, она проснулась от дикого сотрясания земли. Земля ходила ходуном! Лорд проснулся и начал лаять. Вокруг никого не было, но было ощущение, что где-то рядом извергается вулкан. Но вот секунда…и всё стало тихо, как прежде вечером, как перед бурей, тихо…
На следующий день Лин и Тёмный Лорд продолжили свой путь, перед ними было всё то же поле. Над горизонтом виднелась красная полоса, солнце только вставало, были сумерки. Белые облака начали покрываться красным окроплением, зелёная сочная трава блестело красной росой…
И вот, сведи этого, снова послышался топот, содрогающий землю. И на этот раз вдалеке показались силуэты, точнее они сливались в один большой разноцветный силуэт, который походил на огромный свал камней. Это были кони…
Они приближались к Лин и Лорду. Лин побежала, а Лорд – за ней. Она бежала со всех ног, но кони её догоняли. И когда у них с Лордом уже не осталось шанса скрыться или убежать от наступающего стада, Лин решила: будь, что будет, и она встала, повернувшись к стаду лицом. Табун приближался к ним как лавина. Лин подумала:
«Если я умру, так было предрешено судьбой…»
Но она ещё не знала, что у неё нет судьбы. Она смотрела, как табун приближался ближе и ближе. Лорд метался из стороны в сторону и скулил. Он дёргал Лин за штанину, но она стояла на месте, как статуя. На её лице не было ни капли страха. Она закрыла глаза. И вот они уже совсем близко…Секунда!..
Чёрный конь, бегущий впереди стада, резко остановился перед Лин, встал на дыбы, подняв свои стройные, сильные ноги. Его громогласное ржание прокатилось по полю. Лин открыла свои бирюзово - серые глаза и увидела перед собой гордого коня, чёрного-чёрного цвета. Его грива была огненно рыжего цвета, горела как пламя пожара, как солнце. Его чёрные глаза блестели кровавым светом из-за зари…
Конь смотрел грозным и гордым взглядом на Лин Дьядерис и Тёмного Лорда. И всё замерло в ожидании…Казалось, что даже солнце остановилось, чтобы посмотреть на неподвижную картину. Стояла тишина, ветер утих, песни птиц прекратились, а кони застыли на мете, как горы. Чёрный конь гордо и грациозно обошёл Лин и Тёмного Лорда, будто король. Осмотрел девочку и пса, вернулся на прежнее место и, к всеобщему удивлению, поклонился Лин Дьядерис. Следом все кони упали на колено и тоже поклонились. Лин настолько понравились кони, что она решила остаться на поле вечной свободы.
Лин тщательно знакомилась с каждым конём и с каждой лошадью отдельно. Их вожака, чёрного коня с огненно-рыжей гривой и самого любимого своего коня, Лин назвала Фафнир. Его мужество, мудрость и сила дракона, не бег, а полёт, заставили Лин Дьядерис так назвать его. Тёмно-тёмно-коричневого коня с огромной местью к недругу, она назвала Диабло. Белого коня, очень доброго и отзывчивого, она назвала Хакку. Бежево-рыжая лошадь с белой гривой была названа Ангел, за красоту и грациозность. Белую лошадь с чёрными пятнами она назвала Зебра, ведь иногда можно было подумать, что она действительно зебра. Чёрного коня с белым пятном на лбу и белыми лапами она назвала Космос. Рыже бурого коня, огромного роста (хотя он всё равно был меньше Фафнира) она назвала Медведь, за его силу, и доброту. Так она назвала всех коней.

***

Прошло уже пол года с тех пор, как Лин осталась на поле вечной свободы. Но никого и нигде здесь она не видела (из людей). Но это был единственный путь из деревни в город. И про диких лошадей она никогда не слышала раньше…
А в городе тем временем как-то начали распространяться слухи про дикий табун лошадей, во главе с чёрным, как смоль, конём с огненно-рыжей гривой, про девушку, которая приручила этих коней, хотя считается, что диких коней приручить нельзя…Ещё ходили слухи про чёрного пса, у которого глаза, якобы, светились красным светом, и он яростно защищал то поле…Даже говорили, что он загрызал ночью людей, бродивших по этому полю, но чего только не придумают ради наживы.
И вот эти слухи дошли и до церкви, а церковь, а церковь, сами знаете, не дружелюбна была ко всем необъяснимым явлениям. И решили они заточить Лин Дьядерис в тюрьму, пока не вынесут приговор. Такие люди, точнее девушки и женщины, у них назывались ведьмами. Но какая Лин ведьма, она даже колдовать не умела. Хотя церковь ещё не разу не сжигала истинных ведьм…А если и ловили, то они всё равно не умирали на виселицах и не сгорали на кострах…
Послала церковь к Лин одного хитрого человека, не раз заводившего невинных людей в ловушки церкви. Звали его Ортих. Ловко заманивал он людей, а потом сдавал церкви на жестокие расправы, а церковь говорила, что так будет лучше для народа…Для народа-то может и лучше, а вот жизни невинных губились очень часто на казнях…
Так вот, когда шёл Ортих из города по полю вечной свободы в образе старика, встретил, как бы нечаянно, Лин. Ей он показался абсолютно безобидным. А вот природе…Все птицы стихли, когда Ортих подошёл к Лин, ветер наоборот задул сильней. Даже солнце стало холоднее…
Сел Ортих на бревно и сделал вид, что у него заболела спина. Лин села с ним рядом…
- Что-то случилось? – спросила она.
- Нет, милая, просто устал с дороги…
- А что вы делаете здесь? Вы из города?
- Да…много лет назад я провожал здесь своего сына в деревню моей юности. И когда мы подошли приблизительно к середине этого поля, то на нас наскочил целый табун лошадей, и во главе был безжалостный чёрный конь…моего сына убили, а я скрылся…я сам не понял, как мне это удалось…
- Но Фафнир никого не тронет… - возмутилась Лин.
- А кто это, Фафнир?
- Какая разница…
Тут прибежал Тёмный Лорд и начал кидаться на Ортиха с лаем, он будто хотел сказать Лин: «Ложь, он лжёт, не верь ему!» Лорд набросился на Ортиха, и увидел тот красную вспышку в глазах пса. Но Лин ещё не могла понять своего пса…Она привязала его к одинокой берёзе, под которой обычно пряталась от зноя. Но Лорд всё так же не переставал лаять.
- Не хочешь ли ты есть, девочка? – спросил Ортих.
- Да, спасибо…
Он протянул ей кусок чёрного хлеба. Сделав вид, что закрыл глаза, он незаметно наблюдал за Лин. Она держала этот хлеб, но не ела…может интуиция подсказывала ей, что это обман?
Лин начала уж было подносить хлеб ко рту, как раздался стук копыт, и задрожала земля. Ортих чуть было не упал с бревна от испугу…
Остановившись прямо у Лин, Фафнир злобно посмотрел на старика. И снова показалось Ортиху, что сверкнула кровавая искра, теперь у Фафнира в глазах. Только Лин Дьядерис поднесла хлеб к губам, Фафнир встал на дыбы и ударил своим мощным копытом по хлебу. Хлеб упал на землю, и кони его затоптали.
- Видимо, Фафнир не хочет, чтобы я его ела, - сказала Лин, глядя на затоптанный кусок хлеба.
- Так вот кто такой Фафнир…убийца…
Тут послышался дикое ржание Фафнира, теперь будто он говорил: «Я не убийца, а вот ты!»

Прошёл день, Фафнир весь день не сводил глаз с Лин и этого Ортиха. А Тёмный Лорд рвался на свободу…
Наступила ночь, но старик не спал. Он тихо встал и взял мешок, с которым не расставался ни на минуту. Фафнир уснул, он не хотел. И даже Тёмный Лорд не мог разбудить ни Лин, ни табун лошадей. Хотя он старался изо всех сил, у него ничего не получалось. Ортих затащил Лин в мешок и куда-то потащил. Лин извивалась в мешке , но ничего не могла поделать.

Принесли её в город только к рассвету. Её вывалили из мешка. Она была в тюрьме. Маленькое окно почти у потолка совсем не пропускало свет. Но было немного видно, что солнце поднималось, и светилось красным заревом небо.
Лин собирались казнить, эта тюрьма была при церкви, все считали, что у неё есть опасный дар, и что она должна погибнуть в адском огне или в змеиной хватке удава…
Лин почти ничего не говорила в тюрьме, только сидела угрюмая. Только изредка она бормотала себе под нос: «Они не бросят меня, и вы получите по заслугам». Все, кого собирались казнить бились в истериках, колотили решётки или вырывались из рук ведущих их на казнь. Но Лин, кажется, было всё равно.
И вот наступил день казни. Лин должны были сжечь на костре. За ней пришли три человека в балахонах и с капюшонами, одетыми так, что их лиц почти не было видно. Она шла, опустив вниз глаза, дабы не смотреть на равнодушные жестокие лица людей. Из её уст постоянно слышалось: «Вы получите смерть от меня…»
Вдалеке показалось место казни. Там уже собрался народ, чтобы посмотреть, на сжигание «ведьмы». Да если бы Лин была хоть чуточку злее и бездушнее, разве бы она попала на казнь в качестве наказуемой? Её привязали крепко к деревянному столбу, она по-прежнему не смотрела на людей. Не потому что ей было стыдно, ведь она была невинна, а потому что эти люди были всего лишь людьми, без души, без истиной души, они прогнали её из себя своей жестокостью и ненавистью… Толпа кричала, ничего нельзя было разобрать. Люди с факелами начали кидать их на хворост. Вспыхнул огонь. Лин закрыла свои большие глаза и сказала: «Они не бросят меня…» И тут послышался стук копыт, как будто землю разразило землетрясение. Дикое ржание пронзило воздух вместе с пронзительным воем. Лорд и Фафнир мчались на помощь к своей хозяйке. Она открыла глаза, они сияли ядовито-синим светом. Абсолютно пустые, они наводили страх на всех, кто смотрел в них. Фафнир и Тёмный Лорд мчались сквозь толпу, сверкая своими кроваво-красными глазами. Приблизившись к костру, они немедля прыгнули в него к своей, можно сказать, спасительнице. Лин порвала верёвки, которые уже не могли сдерживать её, и они сгорели в пламени. Из-за спины Лин Дьядерис стали видны чёрные драконьи крылья, на её голове выросли два драконьих рога, а на лице появилась чёрная маска. Лин вскочила на коня, и помимо ржания и воя теперь послышался смех, он наводил ужас на каждого. Фафнир поднялся на дыбы в пылающем огне, и они все исчезли, вместе с землетрясением и огнём. Всё стихло.
С тех пор никто не видел ни табун, ни Лин, ни пса…Церковь, как и обещала Лин Дьядерис, сгорела дотла из-за шаровой молнии. (По крайней мере, так все говорили, но что это было на самом деле, никто не знает) А по ночам на руинах церкви люди часто видели три призрака: Чёрного коня с огненно-рыжей гривой и сверкающими красными глазами; чёрного пса с такими же кроваво-красными разъярёнными глазами; и всадницу, одетую в чёрные одежды, с чёрными драконьими крыльями, рогами и в чёрной маске. Её глаза пронзительно светились синим светом. И под луной слышалось дикое ржание, пронзительный вой, и земля содрогалась от топота призрачных коней, бежавших на поле вечной свободы. В эти минуты на землю опускался холод и тень, люди боялись выходить на улицу, никого не было на проклятых руинах.
Все, кто когда-либо насмехался над такими, как Лин, потом получат по заслугам. Поле вечной свободы до сих пор считается заколдованным. Теперь этот дух больше не беспокоит развалины церкви, но всё же, место это считается проклятым.
Всё это не легенда, а быль, и если ты не враг таким, как Лин Дьядерис, то тебе повезло…