Сорвусь... Разобьюсь... И снова взлечу!

Ариша Семёнова
Холодно на улице... Странно, а раньше я не замечала этого холода... Может это происходило потому, что мой внутренний холод затмевал все окружающие чувства. Возможно... Никто не знает, как и когда человек сможет согреться или отогреться совсем. А можно ли отогреться после такого? Многие говорят, что должно пройти время. Но сколько можно?! Оно проходит, а мне становится только хуже! Наваждение какое-то! Почему я никак не могу отпустить?! Почему не могу вырвать из памяти все, что совсем не нужно хранить и вспоминать?! Почему при каждой моей попытки забыть становится только хуже?! Я не понимаю... Что это?! Почему именно сейчас, именно так и именно со мной?! Ведь говорят, что Бог не дает людям испытания, которые бы они не смогли вынести, значит, я должна, но проблема в том, что не могу. Даже страшно становится. Очень страшно. Страшно за себя и свое здоровье, ведь столько отрицательных эмоций и пролитых слез, вряд ли кому-то когда-либо шли на пользу. Но я не знаю, как себя спасти. Я не знаю, куда мне бежать и где скрыться от всего этого! Я не знаю... и я очень устала. Я никогда бы не могла предположить, что со мной такое может произойти! Даже в самом страшном сне, я всегда была способна трезво расуждать и смотреть на вещи. Но сейчас... Сейчас словно меня перепрограммировали и вовсе не на счастье и успех. Я вижу только свое отчаяние и ощущаю постоянную боль. Боль от того, что никак не хочет меня отпустить и дать жить спокойно. Я не знаю, что это и как с этим бороться. Нет! Это не наваждение! Это уже болезнь! Болезнь, от которой мне очень нужно получить лекарство! Но где мне его взять?! Кто сможет помочь?! Я не знаю, к кому обращаться и куда бежать! Не знаю...
Я запутываюсь в собственных чувствах и желаниях все больше и больше. Я не знаю, чего хочу и на что способна. Я думаю, что хочу одно, а потом понимаю, что нужно мне совершенно другое. Я разучилась мечтать. Совсем. По-моему, это очень страшно. Меня опутывает паутина страха перед неизвестностью, а внизу развегается пропасть. У меня такое чувство, что я, запутавшаяся в паутине, зависла между небом и землей и при одном неправильном или резком движении, сорвусь в пропасть с высоты. Сорвусь. И не разобьюсь, а просто в очередной раз сильно ударюсь о землю, упав с небес. Я буду вся в крови, меня душа будет рваться из груди и просить о пощаде, но кто-то окажется рядом, не даст умереть, тем самым, обрекая меня на еще большие страдания. Помогите! Я срываюсь...