Заблудившаяся во тьме...

Ариша Семёнова
Сегодня мне не хочется рассуждать о том, что хорошо, а что плохо. Мне просто хочется перекинуть на чистые страницы бумаги все свои чувства и эмоции, которые накопились у меня за этот небольшой срок времени. Смутные ощущения. Я здесь. Ты где-то там. В толпе прохожих и множества лиц. В толпе тех людей, на которых ты променял меня и мои чувства к тебе. Как больно было слышать подобное. Как же больно. Наверное, только этого я и заслужила. Хотя сама же понимаю, что это не так. Все не так! Больно... Больно оказаться ненужной и покинутой. Больно оказаться преданной. Тяжело жить с тобой в одном городе. Тяжело ходить с тобой по одним улицам. Тяжело дышать тем же воздухом, которым дышишь и ты. Тяжело.
Душа, словно затравленый зверек, мечется в клетке и не может найти покоя. Сердце стучит так медленно, как оно только может стучать и при этом оставаться на плаву жизни. Нет повода для радости. Радость и счастливые дни нечастые гости в моей жизни. Видимо там, в небесной канцелярии решили, что меня хватит баловать счастьем и вылели ушат холодной воды. Сделали это неожиданно, страшно и больно... Мне больно оттого, что мне холодно. Замерзает мое сердце. Замерзает тело. Уже давно замерзла душа. Замерзли чувства. Нет больше той девочки, которая смеялась от счастья и верила в сказку со счастливым концом. Не существует сказок! Их не было и нет. И никогда не будет!
Меня вычеркнул из жизни человек, который стал для меня родным и близким. Теперь же ставший для меня чужим и далеким. Таким далеким, что мне кажется проще дотянуться рукой до звезды на ночном небе. Ты был страницей в моей жизни, я же была в твоей жизни лишь закладкой. Закладкой, которую сегодня ты смял, выкинул и решил навсегда забыть. Забыть... Как ты можешь так бесчувственно все рвать?! Как ты можешь?... За что?! Я не понимаю, за что... За что ты делаешь так больно? Что я такого сделала? Ты прекрасно знаешь, что у меня нет отца. Ты знаешь это и делаешь так больно... По моим щекам катятся слезы. Небойся, ты их никогда не увидишь и никогда о них не узнаешь. Это прощальные слезы. Прощальные. Поверь. Их никогда больше не будет. Вот и сейчас они потихоньку высыхают и все, что от них остается - это маленькие дорожки.
Я тебе никто. Ты обо мне забыл. Я тебе не смогла стать близким человеком. Что ж... Ты еще вспомнишь обо мне. Вспомнишь тогда, когда меня уже не будет рядом. Ты вспомнишь обо мне тогда, когда захочешь чего-то светлого и чистого. Ты вспомнишь обо мне тогда, когда нагуляешься. Ты вспомнишь. Ты пожалеешь. Возможно, ты захочешь все вернуть, но тогда уже ничего нельзя будет изменить. Для меня ты станешь далеким и я тебя навсегда запомню как человека, который не принес в мою жизнь ничего светлого, а оставил мне на память о себе, мое израненное сердце и затравленную душу. Ты щедр на подарки, которые делают больно. Впрочем, "щедростью" ты всегда отличался. Особенно "щедрым" ты был на звонки... Это я была влюблена и я стою сейчас на краю. Ты не был влюблен и даже не чувствовал никаких похожих чувств. Никогда.
Я справлюсь. Я сильная. А справишься ли ты, когда поймешь, что натворил? Ты поймешь все со временем. Невозможно всю жизнь кутить и менять всех людей, которые тебя любят, на друзей. Искренние чувства ты променял и ты поплатишься за это. В нашей жизни все возвращается бумерангом. Сегодня я страдаю, завтра ты. И вот тогда то ты и вспомнишь о том, что когда-то в твоей жизни была такая девушка. Когда имеем - не ценим, потерявши - плачем. Ты плакать не будешь, но ты почувствуешь горечь утраты. Но к тому времени я буду жить не в этом городе. Возможно, у меня появится своя личная жизнь. Я забуду о тебе. Но когда я забуду, ты вспомнишь...