Ты снова солгал!

Ариша Семёнова
Ты сегодня солгал. Солгал не в первый и не в тысячный раз. Каждое твое слово убивало мое существо и резало по живому. Хотелось кричать, только от этого нет толку. Ты не услышишь. Ты меня в последнее время вообще не слушаешь. Живешь в каком-то своем мире, куда мне нет места. Ты говоришь, что любишь, но твоя любовь как тысячи острых иголок вонзаются в мое тело, парализуют разум и я уже не я. Это трудно объяснить. Начинаешь чувствовать боль... Опять боль! Когда же она уйдет?! Ну неужели тебе постоянно нужно меня обманывать?! Зачем? Я же перед тобой честна. Пусть и не всегда, но мне это простительно, потому что я девушка, а у каждой девушки есть свои тайны. Мужчина должен их сам разгадать. А ты... Ты только врешь и все! Врешь без удержу! Врешь, врешь, врешь... Неужели это и есть твоя сущность - постоянно врать? Врать и именно мне! Ты не врешь больше никому, кроме меня! Ты считаешь, что я это заслужила? Господи, неужели ты на самом деле так считаешь?! Я не могу поверить, что это ты... Нет! Это не ты! Мой любимый никогда не подумает сделать мне плохо! А ты... Ты подумал, а самое главное, самое обидное, что ты это сделал! Сделал... Ложь... Она женского рода и она твоя подруга. Ты променял меня на нее. Это удобно, правда? Она не краснеет, когда врет и она... она стала тебе дороже, чем я! Чем все наше будущее! Господи, какое у нас могло быть будущее... Ты перечеркнул его. Я подхожу к распахнатому окну и смотрю на огромные капли дождя, которые падая с небес, разбиваются об асфальт. Так и моя любовь разбивается о твою ложь... Нет! Ничего у нас не выходит! Почему? Господи, почему?!