Подруге!

Ариша Семёнова
Ты, уходя в далёкий путь,
Глаза, прошу, не закрывай.
Лишь вспомнив всё когда-нибудь,
Ты скажешь тихо мне – прощай.
Не уходи, замедли шаг.
Теперь так трудно верить мне.
Меня теперь и злейший враг
Не сможет уколоть больней.
Забрав с собою часть меня,
Сокроешься среди людей,
А я, себя во всём виня,
Надену маску. И под ней
Не обнаружат ничего.

Пропал мой лик, пропал и блеск
В моих отчаянных глазах.
Найти, но вновь терять навек
Обречены во всех краях.
Уйдёшь, и не вернёшься ты.
А следом за тобой – ещё.
Теряются мои мечты.
Вопрос ответа не нашёл.
Забудется и страшный сон,
Заставивший в ночи вскочить.
Но можно ли забыть, как он
Сказал, что ты решишь уйти?
Уйдёшь, оставив всё, как есть.
Уйдёшь, взглянув в последний раз.
Уйдёшь, и станет солнцем весть,
О том, что мир с тобой сейчас.