Наш Питер... Мои слезы...

Ариша Семёнова
Города, как люди. У каждого свое неповторимое лицо, своя история, свои легенды. Так и у нас с Тобой: свои имена, свои мечты, своя личная история, волей не волей, связанная с городом на Неве. Санкт-Петербург полон романтического очарования. Этот город – музей под открытым небом! И его открыл для меня именно Ты! Почти каждое здание – памятник архитектуры. Словно дома живые, а стены их дышат. Город по праву называется Северной Венецией!
Мы гуляли по Невскому, дышали воздухом  Северной Столицы… А Ты отметил, что здесь  даже дышится как-то по-особенному легко и свободно. Около Исаакиевского собора, Ты как-то грустно улыбнулся и сказал:
 - У ТЕБЯ столько возможностей впереди…
Я не придала значения Твоим словам…  Я смотрела на старинные здания, фасады которых отражались в воде, и улыбалась. Я чувствовала себя свободной и счастливой! Просто тогда я еще не знала, как БОЛЬНО ТЕРЯТЬ!
 Мы гуляли по одному из старых и тихих  районов Питера – Коломне. Гуляли по набережной канала Грибоедова. Прошли Львиный мост. В конце мая засыпало воду белым пухом - и казалось, что львы застыли в недоумении: то ли зима вернулась, то ли вечность окутала весь свет белесой пеленой. А за поворотом - неизвестность...  Прошлись по набережной Крюкова канала, любуясь Никольским Морским собором.
Я помню наши последние вечера в Питере…. 
Как бы я ни любила другие города, но питерская ночь самая красивая! Ночной Питер наполняет душу особым трепетом. Говорят, что именно ночью можно познать то непостижимое и вечное, что скрывает этот город.
- Через пять минут разведут Благовещенский и Дворцовый мосты. Через десять – Троицкий, и так далее.
 - А почему их разводят в разное время? – заглянув в Твои глаза, спросила я. Боже, как я любила Твои глаза…
 - Чтобы не останавливать движение судов, - улыбнулся Ты в ответ.
Ты по-прежнему держал меня за руку и, увидев пустующий катер, предложил посмотреть на ночной Питер с воды. Владелец  катера выдал нам по мягкому пледу, Ты укутал меня в него, посадил рядом и обнял. Я смотрела на потрясающий ночной Петербург и думала о том, как много времени у НАС еще впереди, сколько всего еще можно успеть сделать и открыть друг для друга… Просто тогда я еще не знала, как БОЛЬНО ТЕРЯТЬ!
… Я отчетливо помню, как вошла в твою палату, и ты попросил меня остаться. Тебе так хотелось провести со мной последний день своей жизни. Я понимала, что ты сгорал прямо у меня на глазах, и все же я не могла не говорить тебе о нашем будущем. Когда я заглянула в Твои глаза… я сразу все поняла… Ты меня не обманул! Ты меня никогда не обманывал! Сегодня последний день. С глазами, полными слез, я взяла тебя за руку и прошептала, что все будет хорошо, ведь я рядом с Тобой…
 - Не плач. Ты должна быть сильной и счастливой, пообещай мне! Ради меня! Пообещай, что ты добьешься всего, о чем мы мечтали. Ведь, У ТЕБЯ столько возможностей!
Я подняла голову и, потерянно посмотрев на Тебя,  с надрывом произнесла:
 - Почему «У тебя?!» У нас!
 - Обещай…
 - Обещаю. Обещаю быть счастливой!
А затем, словно сорвавшись, прокричала:
 - Нет! Ты не можешь! Только не Ты! Ты же обещал быть рядом! Ты же говорил, что мы будем счастливы в Петербурге!
 - Обещай… - твердил Ты, как заклинание, только одно слово.
 - Помнишь наши прогулки по Невскому? А наши поездки в Петергоф? Наши вечера в «Летнем Дворце?!» Прогулки около Красного пруда… А около Исаакиевского соборы Ты сказал о том, что…
И я застыла. Я вспомнила, что Ты сказал тогда! Ты сказал, что, У МЕНЯ столько возможностей! У меня, не у нас…
 - Я не хочу добиваться всего одна! Мне ни к чему ВСЕ ЭТО одной!
 - Ради меня. Обещай… - прошептал Ты и постарался выдавить из себя улыбку, но она получилась очень несчастной. Я обняла Тебя и, больше не пытаясь сдержаться, разревелась. А когда вновь приподнялась, посмотрев Тебе в глаза … застыла.  Те глаза, в которых я так любила смотреть, словно замерли в одной точке…
 - Я обещаю Тебе. Я клянусь! – повторила я, не сдерживая слез.
… Тот же город, те же улочки и все те же спешащие на работу прохожие. Все то же самое, только нет Тебя. В один из вечеров, я села на катер и поплыла по Неве. Словно повторился тот самый НАШ вечер, с разницей лишь в том, что этот вечер БЕЗ ТЕБЯ! Твое присутствие ощущалось повсюду, в каждом храме, дворце. Без пяти два ночи развели Дворцовый мост. Город разделился на две половинки, как и мы: Ты по одну сторону жизни, а я - по другую. Уезжая из Петербурга, я бросила на город прощальный взгляд и поняла, что обязательно вернусь. А пока, я исполняю свою мечту и данное Тебе обещание. Пусть мне будет сложно, но где-то там, в глубине сердца, остался человек, которому я обещала быть сильной и добиться всего, о чем мы так мечтали. Человек, про которого никто не знал. Просто тогда, я еще не знала, как БОЛЬНО ТЕРЯТЬ!