Проснись же, гражданское чувство!

Олег Новиков
ПРОСНИСЬ ЖЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ЧУВСТВО!



Зачем, мой друг, ты снова так напился?
Зачем вообще ты пьёшь ТАКУЮ дрянь?
Как ты до этой жизни докатился?
Глянь на себя! Да нет же, ты поглянь!

Небритая, опущенная пьянь….

Так дальше жить нельзя и невозможно,
Вся жизнь – борьба,… ты отказался от борьбы.
Смотреть мне больно, видеть мне тоскливо:
Глаза бесстыжие, отёки, фингалЫ….

Ширинку, друг,… ширинку застегни.

Мой друг, ты слаб, ты раб порочного начала,
Ты дорог мне, но мОчи нет молчать:
Комрад, я не хотел тебе нотации читать,
Но ты, мой друг, умеешь вынуждать….

К ГРАЖДАНСКОМУ ЧУВСТВУ ВЗЫВАТЬ!

Проснись же, гражданское чувство!
Давай, просыпайся! Пора!
Иди, с бодуна полюбуйся,
Во что превратилась страна!

Во что превратилась элита?
Во что превратился народ?
Во что превратилась культура?
Наука! Политика! Спорт!

А водка? Скажи мне на милость?!
Во что превратилась она?!
Ведь водка сейчас – политура!
Глазищи протри, обормот,
От этой сивухи вонючей
Народ просто пачками мрёт.

Ведь эта страна – не чужая
Она тебе – Родина-Мать!
И долг твой священный, дружище,
Отчизну свою УВАЖА- А-АТЬ!

Давай, просыпайся, гражданское чувство!
Вставай, умоляю, вставай!
Ведь нам без тебя,… просыпайся, скотина!..
Хоть рядом ложись помирай.

Чему, объясни мне, мерзавец?!
ЧЕМУ улыбаешься ты?
Ведь ты же совсем опустился, скатился до самого дна,
С тебя написать бы картину
Портрет – социального зла!

Иди, посмотри, полюбуйся!
На пьяную морду свою.
Да ты ведь полгода не брился,
Не мылся, не стригся к тому,
К чему это я, друг любезный,
Об том постоянно твержу?!

Ты сделай, прошу одолженье,
Послушай меня и пойми!
Да нет, ты внимательно слушай,
Рукой на меня не маши!

Послушай меня и пойми!..

Пойми, мы суть и соль своей страны
Пойми, что государство – это мы,
Пойми, что это чувство без балды
Источник – слышь! – моральной чистоты!

И если каждый для себя, усвоит это навсегда
Не постучится к нам беда
Не одолеет нас тоска
И это чувство на векА,
Бла-бла-бла-бла…. Бла-бла-бла….
Да что мельчить и мельтешить
Россию можно изменить!

Надеюсь, термин ты слыхал – патриотизм?
О, господи, какой идиотизм!
Патриотизм я говорю, патриотизм!
Ты не ослышался, мой друг,
Об этом вспомнил я не вдруг
Ведь идиотов дополна, а патриотов посмотри….

НЕТ ПАТРИОТОВ СРЕДИ ИДИОТОВ И ЭТО, ПУГАЕТ МЕНЯ!


А впрочем, друг, с чего я вдруг?
Ведь не за этим я пришёл.
Ведь больше всех не надо мне
Да и тебе неинтересно
И обывателю плевать
Сказать по правде, неуместно
Среди порядочных людей….

К ГРАЖДАНСКОМУ ЧУВСТВУ ВЗЫВАТЬ!

За это чувство грех не выпить
Взывать по пьяни веселей
Я захватил с собой случайно….

Мне и себе,… возьми,… налей….
И за гражданственность, дружище,
Давай по полной, не жалей!

Достойный повод, выпьем стоя!
Давай же чокнемся, мой друг!
Закусим килькою в томате
Держи стакан, ты – ГРАЖДАНИН
Крепись! Мужайся!! Не качайся!!!
Ведь в этом славном состояньи
Запомни, друг, ты не один!
Смотри, нас – рать! Мы – патриоты!
И все горазды выпивать,
А выпив лишку начинаем….

К ГРАЖДАНСКОМУ ЧУВСТВУ ВЗЫВАТЬ….

Ну где ты, гражданское чувство?
Не прячься! Ау! Отзовись!
Иди в коллектив, не стесняйся
Иди, приобщись, покажись.

Иди, поприсутствуй незримо,
Уж если гулять, так гулять!
Втроём ведь оно веселее
Гражданственный дух,… ПАДНИМАТЬ.







































О.   Новиков.  08.05.2011 г.
г. Санкт – Петербург.