Как это было...

Павел Макаров
Я увидел сверху свою искореженную машину, от которой ещё отрывались клубы пара охлаждающей жидкости, вытекшей из радиатора при аварии. Время перевалило за полночь, сгущая и без того тёмные краски вокруг. Накрапывал мелкий дождь, смывая дорожную грязь с колёс перевёрнутой машины. Всё вокруг было пропитано тишиной, неестественной, недружелюбной, которая так и хотела поглотить меня и оставить навсегда в себе. Лишь звонок мобильного телефона, лежавшего в машине и чудом уцелевшего, разбавлял мёртвую тишину. Ночная мгла поглощала деревья, дома, неработающие фонари. Всё было пропитано сыростью летнего затяжного дождя. Густые тучи стянули всё небо и мешали лунному свету хоть немного осветить продрогшую землю. Лишь где-то вдалеке был виден свет фонарей, которые ещё не разбили местные хулиганы. Я чувствовал, что что-то во мне не так, что я как бы ещё я, но уже какой-то другой, чужой даже для себя самого, для своего тела. Перед глазами начали мелькать обрывки последних событий:

- Солнце, ты скоро будешь дома? - Раздавался телефонный голос жены в трубке. -Сынуля уже соскучился.
- Машуль, уже лечу на всех парах. Мне остались буквально считанные минуты.
- Давай быстрее, мы уже заждались. Целую тебя, любимый...
Я положил телефон на панель и переключил фары на дальний свет. Отблески от мокрой дороги сопровождали мою машину, словно кортеж из мотыльков, слетевшихся на свет фар. Дождь закончился, и лишь редкие капли напоминали о том, что небо всё ещё затянуто тучами. Меня дома ждала семья, и если честно, уже очень хотелось плотно поужинать. Я планировал то, что задержусь на работе, но не думал что на столько. Стрелки часов приближались к полуночи, и уже начинало немного клонить в сон. "Нужно доехать до дома как можно быстрее". - Мелькала мысль в моей голове. Дорога была пустынной, и я нажал на педаль газа сильнее. Новая иномарка чётко послушалась приказа и начала набирать скорость .Сотрудников ГАИ на этом участке никогда не стояло,
за превышение скорости оштрафовать было просто не кому, по этому ограничением для меня сейчас служили не правила дорожного движения, а сила желания поскорее добраться до дома. Преград на пути у меня не было и быть не могло, что мне очень помогало. Ведь каждый хочет побыстрее доехать домой к семье, согласитесь? Вот и у меня было точно такое же желание, преодолеть которое, я просто был не в силах, как впрочем, наверное, каждый из вас. Машина набирала всё большую и большую скорость, шурша шинами по свежим лужицам. Вдруг раздался телефонный звонок. Я потянулся за телефоном и нечаянно уронил его на пассажирский коврик. Мельком я увидел на его экране надпись "Начальство", что и заставило меня за ним тянуться дальше. Начальники не любят, когда их подчинённые не снимают трубку. Я нагнулся за телефоном, не сбавляя скорости. Когда я поднялся,то передо мной возник силуэт пешехода в нетрезвом состоянии, расстояние до которого непреодолимо сокращалось, и вот-вот я должен был его сбить. Я резко ударил по тормозам, нажал на сигнал и повернул руль влево. Что было дальше -описать трудно: машину резко развернуло и подбросило в воздухе. Сделав оборот она ударилась передней частью в асфальт, и ударившись об крышу отлетела в сточную канаву, так и оставшись лежать на крыше. Мои ощущения в этот момент нельзя было передать. Я не мог думать ни о чём. Даже о том, что нужно было предпринять, для того, что бы как-то исправить ситуацию. В голове была только одна мысль: зачем я ехал с такой скоростью, ведь всего этого могло бы не произойти. Тут подушка безопасности ударила мне в лицо, и я потерял сознание.

И вот теперь я очнулся, но уже не в машине. Неужели меня так откинуло от неё? Ведь вокруг нет никого, кто мог бы меня вытащить из этой груды металла. Тут вдали я услышал вой сирены. Спустя минуту, к месту аварии подъехала машина ГАИ. В канаву спустился пузатый майор. Долго ходил вокруг машины и что-то внимательно изучал.
- Виктор Палыч, скорую помощь нужно вызывать? - Крикнул с дороги молодой лейтенант.
- Они здесь уже не нужны. - Грозным басом ответил майор.

Маша сидела на кухне и слушала, как капли дождя бьют по стеклу. Её окружал стойкий запах валерьянки. Слёзы сами невольно катились по щекам. Он обещал быть через несколько минут, а его нет уже третий час. Что-то случилось, и что-то очень нехорошее. Телефон не отвечает. Она ещё раз на всякий случай набрала номер, но в ответ кроме длинных гудков так ничего больше и не услышала. Нервы были на пределе. Вдруг раздался телефонный звонок с незнакомого номера.
- Алло. - Сняла трубку она.
- Мария Николаевна? Здравствуйте. - Раздался в трубке суровый мужской бас.
- Да, это я. Здравствуйте. А вы кто?
- Понимаете, тут такое дело, - Голос в трубке явно нервничал, - Вы не могли бы приехать на опознание по адресу...