Ночной дождь

Из Огня
Стрелки на часах давно уже перешагнули через цифру двенадцать. Мне не спится. Душа в каком-то необъяснимом тягостном томлении. В предвкушении чего-то радостного.
За окном темно. Город ощерился ярко-зелеными огоньками домов и опавшими звездами уличных фонарей.

Асфальт блестит, словно темная чешуя змеи на свету. Свет уличных фонарей падает и растекается вместе с первыми весенними лужами. Идет дождь.
Капли настойчиво барабанят по жестяному подоконнику и по стеклу. Стекают по холодной глади медленно, будто слезы. Этих слез становится все больше и больше. Сквозь их пелену еще красивее становятся огненные пятна уличного освещения.

Я смотрю далеко. Туда, где между домами, ближе к степи, выстроились четыре фонаря. Почему-то складывается ощущение, что стоят в одну линию, хотя я прекрасно знаю, что они далеко друг от друга. Так же, как и я от них.
Сквозь дождевую пелену слез огни особенно прекрасны. Четыре фонаря похожи на большие огненные цветы, внезапно распустившиеся посреди степи. Лучи-лепестки невероятно тонки, невесомы.

Дождь постепенно прекращает идти. Наверное, сегодня ночь, наконец, выплакалась за долгие месяцы зимнего терпения.

Я закрываю глаза и чувствую, как сквозь открытую форточку в комнату врывается сочный, манящий запах улицы после дождя. Он зовет, он манит своей весенней свежестью, кружит голову, заставляет сердце биться быстрее, а застоявшуюся кровь  стучать в висках. Я – жива. Я чувствую, слышу, почти пробую на вкус эту весну. Упиваюсь запахом весеннего дождя.

Безумно хочется какого-нибудь чуда. Например, хоть на полчаса обрести крылья, вспрыгнуть на подоконник, распахнуть окно, вдохнуть еще одну дурманящую волну чистого последождевого воздуха и шагнуть вниз… Падать, кружась в потоках легкого ветра, а у самой земли распустить крылья и взмыть высоко вверх, от огоньков земных до тех, что мерцающими бусинками растыканы по ночному весеннему небу… Сегодня их не видно. Небо затянуто туманной дымкой туч, но я знаю, что они там, за этой дымкой. И уверена, что смогу долететь!..

2006г.