Обычный день

Истелла
-На улице опять проливной ливень. Третий день то тише, то больше. Видел, несколько веток обломились из-за дождя?
-Угу.
Сергей даже не повернул головы, смотря прямо на дорогу. Тем более, что даже дворники не успевали за дождем и полностью прикрывали лобовое стекло.
Я пристально стала разглядывать его лицо. Видимо, почувствовав взгляд, он скосил глаза.
Я вовсю застаралась.
-Сказали, сегодня будут заморозки.
Никакой реакции.
-Слушай, а давай возьмем ружье и выедим за город. Ты постреляешь. Потренируешься. Ведь надо же его испробовать.
-Нет. На одной машине рискованно ездить далеко. Вдруг заглохнем, а там никого, и сотовый не берет из-за гор. Может, лучше сейчас заедим за французским вином?  Я вычитал на этикетке бутылки адрес магазина.
М-да. Но зато вместе.
-Давай.
Мы свернули на улицу  Карла Маркса.
-Там номер 56. Ты читай номера домов.
-116, 114, 112.
Молча едим, наблюдая за домами. Я все читаю или считаю.
-76, 74.
-58, вот 56!
-Слушай, такой же магазин около нас. Стоило сюда так далеко ехать.
Мы вошли в магазин. В магазине сидела девушка. Она заинтересованно на нас посмотрела. Сергей, оглядывая прилавки:
-Мне французское вино.
Девушка предложила несколько на выбор. Сергей взял одну бутылку. Но мне тоже хочется быть не последней.
-Мне вот эту банку кофе.
Сергей тоже обратил внимание на кофе.
-Надо взять для коллекции. И сигару Дон Диего.
Продавщица  вытащила сигару из витрины. Раскрыла футляр сигары и понюхала. Меня покоробило. Протянула Сергею.
-Да. Надо посмотреть, нет ли сыроватости.
Сигара понравилась.
-Берем. А вы случайно в другом таком же магазине не работали?
Девушка кивнула.
Мы рассчитались. Когда вышли, Сергей сказал:
-Как начал изучать теорию лжи, стал запоминать хорошо лица.
Мы уехали.
Вечером решила испробовать кофе. Открыла банку. Странное немного, подкралось сомнение, может нерастворимое? Залила ложку кофе кипятком. Точно! Кофе плавает поверху. Жалко стало выливать. Выпила, как могла. Зато вкусное.
Тотчас же отослала СМС.
-Кофе надо варить!!!!