О пользе массажа

Екатерина Сергеевна Шмид
Старость – не радость. И если ты не занимаешь своим телом – не ходишь заниматься какой-нибудь физкультурой, зарядкой, то наступает такой момент, что вся начинаешь скрипеть, болеть и кривиться. Я пригласила  очень знающегой и симпатичного массажиста Володю. После нескольких сеансов  чувствую себя уже очень прилично, чтобы не сказать хорошо. Дело идёт на лад. Голова, которую что-то в позвоночнике   не   устраивало,  перестала  болеть.   Руки перестали  неметь.  Они этим  почему-то  занимались в трамвае. Сяду в  трамвай, облокочусь - рука немеет - опять-таки этот позвоночник! Тоже перестала.  Мне иногда хочется поцеловать Володины золотые руки, да боюсь его смутить.

 А сегодня вот что случилось. После общего массажа, как  всегда,  начал  делать плечи, шею и голову. Потом взял салфетку, ухватил  меня за одно ухо, упёрся лбом в мою голову и потянул. Что-то хрустнуло.  Я засмеялась и сказала, что теперь у меня будут уши как у осла.  Володя объяснил, что освобождаются защемлённые сосуды и улучшается кровообращение. Затем потянул за второе ухо таким же способом.  Опять  что-то  хрустнуло. И я тут же вспомнила, что не приняла утреннюю порцию таблеток. Вот вам немедленное действие массажа!