Садовый танец

Людмила Канашева
Танцую по дорожкам я в саду своем зелененьком. На небе тучу вижу, но рада все равно. 
 А на высокой груше-то огромнейшие почищи, и всё белым-бело.
Зато на вишне маленькой и почечки малюсеньки, блестят там словно мушечки.Совсем они нанО.

Пошла на край участочка короткою пробежечкой смотреть вот тот кустарничек.Ах, как же он подрос. Тот год были невидные, малюсенькие веточки.Сейчас же, ой, как вымахал, с нежнейшими листочками. Беру я тихо в руки их, вдыхаю аромат .

А рядом выпускает зелененькие почечки  четвертый год растущий жасмин из черенков. Налево розы белые и красных три куста.Видать, померзли красные. Сгубила их зима.

А вот и   перья ирисов, нацеленные в небо ракетами космическими.Я возле них кружусь.
За ирисами грядки с зеленым первоцветом.Зовут их просто рябчик. Уж высоки букеты.На кончиках бутоны. Вот-вот  тут брызнет солнце и желтым ярким цветом осветится пространство. Своими колокольцами позолотят мой мир.

А рядом красный рябчик навыпустил бутонов, надул как губки красные бутончики свои,
пока стоит стесняется,не кажет красоту. Бегу в другую сторону , по тропочке вальсируя,  и здесь зрю красоту. Белехонькие примулы, чистейшие в цвету,кучкуются, смеются, выглядывают глазками.

А рядом вижу.Чу! С пушистыми иголками, зелеными и мягкими стоят, как взявшись за руки, побеги необычного пиона дикорослого. Сестра дала отросточек, и выросло их пять.И скоро зацветут скромнейшими цветочками, с простыми лепесточками с космеюшкою схожими. Но я их так люблю.

На два шага от этого редчайшего пиончика стоит пион обычненький. Но как же он хорош! Цвести он будет алыми, рубиновыми шапками, как солнце на заре. Такое же прекрасное, такое же огромное. Шикарнейший цветок.

Тут - яблоньки за грушею.Стоят чуть приунылые, не знаю, зацветут? Ведь льдом же были  скованы и ледяною коркою обшарпаны зимой. Стоят - кора царапана, немного отвалилася. И жалко постригать.

Зато уж и смородина.Гляди, как вся расширилась. Уже покрыта листьями, и ветки до земли. Вот тут с граблями весело сегодня я попрыгаю. Сстригу сухие веточки, а иногда пилой закрученные толстые, в тот год  стебли забытые, теперь совсем толстотущие. Видать, без ягод черненьких останусь, ой-ё-ёй.

Помыла руки в бочке я, не вспомнив о микробинах. Иду к скамейке, сяду я,  попью чайку из термоса,  заем его сырком. И снова за работу  же, накручивать балетные прыжки и пируэтики с граблями и лопатами  в полете над землей.

С граблями с придыханием как будто танцевала я , траву сгребала в кучи и прыгала батманами. Потом, подняв на грабли полученные кучи, придерживая ручкой их, я по тропинке длинной, извилистой, накрученной  исполнила поддержку и кучи унесла. Сложив их в ряд высокий, с поклоном я ушла и села на крылечко.

На бис потом исполнила с лопатой верной танец. Копала пласт могучий. На том пласту душистом цветочки посадила, что с рынка принесла.

Фото Сергея Канашева