Приснись мне...

Алексей Досков
Моей милой




   Красивые, все понимающие глаза, заботливые руки и коралловые уста. И сладость от них великая, и нежность в груди при виде любимого, очаровательного тела. Я провожу по нему руками, ласкаю и чувствую ответный трепет желаний…. Это мне снится. Почему-то я уверен в этом. Наверно все потому, что никогда еще не чувствовал всего этого в реальной жизни. А хочется…

   Я целую руки, глаза, губы, грудь, животик…. Обнимаю и прижимаюсь к ногам, а потом опускаю лицо к ступням. Мы только что прошли много сотен метров, прежде придти на эту уютную поляну среди томного леса. Ни я, ни она не торопимся, ведь решили целый день посвятить друг другу.
   Ласкаю драгоценное тело, вдыхаю аромат любимых волос, и молю небо, чтобы время замерло. Пусть весь мир подождет, пока мы живем и дышим друг другом!

   Нам нравятся одни мелодии и фильмы, мы одинаково смотрим на мир, и хотим счастья в сердечных обителях друг друга. И, надо сказать, пока что это нам удавалось. Мы сбросили груз наших кораблей у причала Счастье, и пытаемся постичь друг друга. И пусть мы были всегда лучшими друзьями. Сегодня мы другие. Сегодня нас породнили солнечные зайчики и колокольчики, березы и улыбка леса.

   Мы не читаем стихов друг другу, не поем песен, и не разговариваем. Нет, сегодня, сейчас мы дышим друг другом, любим и творим будущее. И наши волшебные сердца наносят невидимый глазу штрих на ребре дня, чтобы он навсегда запомнился и со временем приобрел особую ценность.

   … Я просыпаюсь и смотрю на дисплей телефона. Нет, она не звонила и не писала. Но это еще ни о чем не говорит. Ведь сон – это тоже сказка. Не захотела бы – не пришла ко мне на свидание. Но она приснилась, значит, что-то чувствует ко мне, чего-то хочет…

   Когда я вспоминаю ее глаза и губы, когда память дарит воспоминания о временах, когда сплетались наши тела и души, мне хочется плакать от счастья, потому что лишь она настоящая. Все остальное – декорации счастья.

   Приснись мне, любимая! Проживи со мной день не только фантазийно, но и наяву. Будь моей…. Ты нужна мне!