Бумажный корабль

Леся Ирзун
                посвящается Д.

Делай, что хочешь…  Только не отпускай меня,
Я- твой бумажный корабль,
Бегу по волнам ручья, что весна для тебя создала звеня.

Думай, что хочешь… Только, пожалуйста,  не говори
О вечности, о любви,
Весь бессмысленный бред!  Просто  себя подари.

Иди, куда хочешь… Только позволь быть с тобой.
Держать тебя за руку,
Дышать одним воздухом, смогом, Москвой.

Спи, сколько хочешь… Только меня не гони.
Разреши мне согреться
Теплом твоих рук, тебя целовать в ночи.

Лги, о чем хочешь… Только со мной молчи
Все по глазам прочитает
Бумажное сердце, просто спичкой чиркни.

Бросай, кого  хочешь… Только меня оставь,
Я- лишь бумажный корабль
Бегу по ручью к тебе, спрячь меня, спрячь!


P.S. Мой братишка- замечательный музыкант. У него есть песня "Бумажный корабль", песня о настоящей любви... Всякий раз, слушая ее, плачу... Возвращаясь как то домой поздно вечером, я думала об этой песне, и вдруг в голове начали складываться строки... Так и родилось это стихотворение.
P.P.S. Лёша, спасибо за вдохновение!!!!