Странные сны

Олеся Гладышева
Ночь. Темно. Горит костер.
Тихо. Холодно и страшно.
Наш вчерашний разговор
Оказался не напрасным.
Я стою во мгле густой,
И окутывет эхо...
Где же ты, любовь, постой!
Все исчезло с диким смехом.

Только падать собралась,
Как ты появился снова,
И душа к тебе рвалась
И кричала, что готова...
Руки ты мои держал,
Но сгореть я не успела...
В спину ледяной кинжал -
Это все, что я хотела.

Блеск. Глаза. Туман и рай.
Закружилось, завертелось...
Ты сказал: ну, выбирай!
Но опять вперед несмелось...
Я зажмурилась, лечу.
Замирает сердце быстро.
Что в ответ я получу...
Под ногами те же искры.

Дым. Тоска. Поля ромашек.
Бешено стучит в висках.
От своих былых промашек
Убажать смогла в прыжках.
Ты со мной: улыбка, шепот...
Значит все-таки пришел!
Этот миг чудесно робок.
Но ты рядом, ты нашел!

Снова крик. Опять терзанья.
Шелест книг в глухом шкафу.
На плече чужом рыданья.
Вопли: я так не могу!
И небес разверзлись тучи,
Луч упал, рассеял мрак.
Это сон в лечу дремучем...
Что-то сделала не так...

Вдруг полет. Паденье. Крылья.
Нежных рук твоих тепло.
Я проснулась...от бессилья.
Ты исчез... и все прошло.