Как я не стал шаманом Вуду

Мотильда Разумная
                Всем страждущим посвящаю.

Вуду религия довольно странная наводненная огромным пантеоном всяческих кровожадных божков, требующих постоянного ублажения и почтения. Но дающих взамен достаточное количество энергии, чтобы изменить что-то в этом бренном мире.
У меня был далеко не гладкий путь религиозных исканий, толкающий то в одну, то в другую сторону бушующей реки под названием религия. Мой страждущий взгляд приковывали почти все мировые религии, но сосредоточение его устремилось почему-то в теософское русло. Ища духовного переворота и не найдя его,  душа моя требовала хотя бы земных материалистических свершений. Именно поэтому внимание мое заняла  книга под названием «Вуду – время истинных свершений», красовавшаяся на витрине книжного магазина. Увидев её, я решил непременно приобщиться к древнему мастерству.

Ничто и никогда так не приковывало меня. Казалось, таинственная сила сходила с оживленных страниц. Я перечитал ее раз пять или шесть. В ней было всё - от порой очень странных до достаточно обычных ритуалов, жизнь и природа вещей описывалась в ней с необычной тачки зрения, свойственной африканской оккультности. Я проникал лишь в печатное слово, но мне хотелось чего-то большего и реального. Для меня чудо – это то, что должно свершиться здесь и сейчас. Но творить чудеса могут только истинные посвященные шаманы Вуду. Стать которым, можно лишь выбрав своего духа покровителя и пройдя немало странных  обрядов и жертвоприношений.
 
Для свершения цели нужен был ритуал. Первоначально необходимо было выбрать одного из духов природы. Я выбрал достаточно могучий дух корней бананового дерева со странным названием Окаровррл. В книге говорилось, что в союзе с человеком он исполняет любые желания, делает человека  богатым, могущественным и удачливым. Обряд был очень прост: зачитать на  рассвете выученную, на зулусском, молитву-обращение. Затем следовало  зажечь черные сандаловые свечи, нарисовать в центре комнаты пиктограмму и принести в жертву рыжего петуха.
Я долго переносил даты обряда. Наваливалось то-то, то другое. Дух мой под конец истомился в жарком пламене вожделения.

Но, наконец, настал решающий момент. Все элементы ритуала были мной благополучно приобретены. Несчастный петух уже третьи сутки томился на балконе, громогласно возвещая заспанным соседям о начале нового трудового  дня.

И день начался... Работал я тогда на штрафной стоянке ГИБДД, что располагалась в 12 километрах от города, рядом с городским постом. Обычно рабочие сутки мои заканчивались ровно в три утра. И до города меня подвозил дежурный экипаж. Но в тот злополучный день (не верю в совпадения и никогда не верил) был праздник работников ГИБДД.  Поэтому патрульных экипажей не было, а у пункта дежурил лишь милицейский уазик. Так что в город мне идти пришлось пешком. Но это нисколько не повлияло на мое внутреннее состояние. Я шел окрыленным, предвкушая всю сладость предстоящего таинства. Мне было наплевать на холодный ветер, бивший со всей силы прямо в лицо. И даже ноги, промокшие от весеннего талого снега, не заботили меня.

Вдруг впереди я заметил черный блестящий силуэт, неподвижно лежащий на дороге. Вблизи силуэт оказался мужчиной лет пятидесяти пяти, одетым в черную куртку и штаны такого же цвета. Возле него черным облаком запеклась большая лужа крови. Подойдя ближе и ощупав запястье, я понял, что жизнь уже давно покинула его. Левее трупа был заметен сильный след протектора автомобиля. Вот так превратности судьбы. В голове моей что-то кольнуло. Руки вдруг судорожно задрожали, напоминая дергающийся из стороны в сторону трамвай, набирающий скорость. Мысли одна за другой нервно неслись в голове, словно муравьи, спешащие в муравейник перед началом большого ливня. Казалось, на несколько минут, я даже потерял самообладание, но нужно было действовать, не теряя ни одной драгоценной минуты, так необходимой для ритуала. Тут я вспомнил об одном вудуистском ритуале, в котором духу огня приносили в качестве жертвы останки трупов.
И вихрем пронеслась мысль: а не отрезать ли что-нибудь у несчастного. Ему, навеки надевшему маску смерти, уже вряд-ли что-нибудь понадобиться. Раз судьба преподносит такой странный подарок, нужно брать его от судьбы.
Но что, что взять? Внутренние органы не возьмешь, тут любой криминалист может с лихвой обвинить тебя в убийстве с расчленением. Если раскроется, вся жизнь наперекосяк, и ни каким духам тебя не выцепить, не отмыть. Может быть, руку или ногу? Это уже можно свалить на какую-нибудь собаку или другое животное. Пожалуй, да, но мягкие ткани горят достаточно долго, наполняя квартиру стойким едким запахом. А вот кости не поддаются огню. Нет, не пойдет. Тут я посмотрел на лицо несчастного, и внимание мое приковали достаточно большие оттопыренные в сторону уши. А это уже дело! Большое дело! Хрящевые ткани быстро горят на огне, будет великий ритуал, раз есть великая жертва. Размышления прервал шорох от машины, проезжавшей рядом, поравнявшись со мной, водитель сильно надавил педаль газа, издавая дикий оглушающий треск. Шум вывел меня из оцепенения. «Господи, да что за бред я несу», - руки быстро нащупали клавиши мобильного телефона. Затем последовало громогласное и долгожданное «Милиция слушает».





- А может быть, это вы его? - следователь посмотрел в мою сторону и улыбнулся мерзкой  звериной улыбкой. - Да не переживайте вы так, мы разберемся, непременно разберемся… если что, данные на вас имеются, так что пока можете быть свободны.
- Свободны? Я очевидец, проявил гражданскую позицию. А вы меня три часа мурыжите. У меня дом, дела.

Домой я пришел злой, в достаточно подавленном состоянии. Видимо, не быть мне шаманом. Труп это всего лишь проверка, а я не выдержал ее, сдулся. Эх, не видать мне помощи тайных африканских темных сил, как собственных ушей. Да и будь не ладны они, эти уши.
Не сложилось с обрядами, но да не стоит унывать, как гласит житейская мудрость. А петух на балконе - это не только пять-шесть наваристых бульонов из свежего мяса. Но и ценнейшее перо под головой, навевающее куда более сладчайший сон, чем всякая экзотическая религиозная муть. Вот так-то!