Белый карликовый пудель

Таша Горшкова
    В тот день  я спешила по делам. Шла своей обычной прямой дорогой через парк. На газоне стояла женщина с белым пушистым пуделем на поводке. Пудель переминался с ноги на ногу и с любопытством смотрел на меня.  Белый, словно первый снег, карликовый пудель.
    Приблизившись на каких-то жалких 50 метров я поняла, что это вовсе не женщина стоит на газоне, а высокий бродатый мужчина с длинными каштановыми локонами. То, что я посчитала за пуделя, было всего навсего белым пластиковым пакетом из ближлежащего магазина. Зыбкая скользкая реальность сыграла со мной очередную шутку. Она разошлась рябью под моими ступнями, встала на дыбы зеркальной стеной по сторонам, а потом и вовсе взмахнула крыльями и улетела. Я успела забраться на ее широкую косматую спину и уже через мгновенье, стала черной ускользающей точкой на горизонте.
    Тем временем к мужчине подошла женщина с белоснежным карликовым пуделем и улыбнулась.
«Знаешь, я сейчас видела девушку с папкой в руках на дороге, а потом она вдруг подрпыгнула и улетела...»- недоумевая произнесла она.
«Я тоже...» - серьезно ответил мужчина, взял женщину под руку , и они зашагали прочь.