Каждый развлекается как может

Ирина Свободная
У меня нет конкретной цели. Наверное, если бы она была было бы легче. Когда-то у меня была любовь, и это придавало мне сил. Потом случилось разочарование, и я больше не верю.
Вернее верю, что все будет хорошо, но как-то по-другому, не так как раньше. Так как раньше уже не будет никогда. Большая любовь это как большое испытание. И к нему надо готовиться. Может мне повезло, просто потому что у меня эта любовь была. К кому-то она приходит раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходит никогда. И нет смыла жалеть, что все закончилось. “Все мы однажды расстанемся и, все в мире имеет пределы свои” – это моя фраза написанная задолго до тех событий. Но она очень четко передает все. Да, мне бы хотелось, чтобы мы состарились на одной подушке и умерли вместе. Но так не будет, а будет как-то иначе. Я верю в судьбу. Вернее, в то, что есть вещи, которые нам предначертаны и которых не избежать. “Я пытался уйти от судьбы…”(НП) Но ничего не получится. Не сегодня, так завтра ты все равно пойдешь по той дороге, которая предназначена тебе. Потому что есть дороги, которые выбираем мы и есть дороги, которые выбирают нас. Вся моя философия сводится к тому, что надо верить в себя и новое хорошее в жизни. Я оптимист. Иногда меня одолевают сомнения в том, что это все реально. И мы когда-нибудь просто станем друзьями. Скорее всего, мы ими не станем. “Ты  вернешься домой, и я домой. И все при своих.”(Аквариум). Потому что на смену любви приходят порой странные чувства, тут и ненависть, и жалость, и прощение, но с дружбой как-то пока не свезло. В конечном счете, нам всем нужно очень мало, чтобы рядом был человек, который нас любит и понимает, хотя бы просто понимает. Я тебя не понимаю. А ты меня. Когда-нибудь ты поймешь, почему я так жила. И почему так сильно любила, и почему никогда не была мелочным человеком. “Любить так любить, гулять так гулять, летать так летать.” Есть вещи, которые ты никогда не узнаешь обо мне. Например, как я чуть не сошла с ума после твоего предательства. Как хотела отомстить человеку, который причинил мне много страданий. Как нашла в себе силы отпустить и жить дальше. Ты не узнаешь, сколько литров непонятно чего было выпито, сколько сигарет выкурено и проч. И проч. Могу сказать только одно – если я не могу больше доверять человеку, то ни о какой любви речи быть не может. Либо да. Либо нет. Я не признаю полумер. Ты говорил, либо будет по-твоему, либо никак. Лучше никак. Я хочу сохранить человеческое лицо. Что вряд ли удастся тебе. Без меня твоя жизнь станет пустой. Я наполняла ее светом. Ты погрузишься во тьму, и она поглотит тебя. Но не будем драматизировать. Мир конечно не перевернется. Ты забудешь меня и будешь жить как жил. Но ты поймешь, что это уже совсем другая жизнь и тебе захочется, чтобы было как раньше. Как ты любишь. А никто не будет так любить. Может тебе повезет, и ты встретишь человека такого же как я. Может быть тебе удастся не повторить ошибок прошлого. И начать все с начала. Но это будет уже совсем другое “начало”.