Глава 16 Утро после вечеринки

Красавица Русалка
Кони и Сони приняли душ и спустились. В гостиной уже все ждали только их. Лица мужей сияли от счастья. Они посмотрели на Ричарда и Генри, было видно, что те тоже хорошо провели ночь. Зная Мэги и её забавы, можно было без сомнения сказать, что им всё понравилось. Да и вообще по лицам всех присутствующих было видно, что ночь прошла замечательно. Мэги сидела на мягком диване в окружении своих мужей и мирно беседовала с остальными. При входе в гостиную она заметила двойняшек и захлопала в ладоши.
- Я, вижу, наши неваляшки проснулись, и нам можно идти завтракать. – А, то завтрак уже остыл! – Мэги поднялась с дивана и направилась в сторону кухни дать распоряжение подавать на стол. Потом она вернулась и пригласила всех в столовую завтракать.
Все гости пошли в гостиную за стол. Завтрак прошёл в мирной беседе о погоде, блюдах, которые подавали и о хорошем вине из запасов Мэги. Потом плавно гости переместились в гостиную, где уже был накрыт стол для чаепития. Мэги, как всегда предложила поделиться впечатлениями о вечеринке. Начинать первой свой рассказ решила Бетти. Она решила рассказать, о розах и беседке в парке.
- Когда мы вышли из дома, то сразу попали в парк! – начала Бетти свой рассказ с этих слов для вступления. – Этот парк был сказочным! Красивые розы и их аромат пьянил нас. Голова кружилась, а я порхала по парку словно бабочка. Мои кавалеры боялись потерять меня из виду и не отставали от меня ни на шаг. Подойдя к беседке, которая находилась среди красивых вьющихся роз. Сначала я даже и не поняла, что это беседка! – добавила Бетти. – Большие цветущие кусты прятали за собой маленькое уютное гнёздышко. Войдя внутрь, я была поражена её красотой и великолепием. Это было сказочное место. Там стоял мягкий и уютный диван, возле него находился столик, на нём была большая ваза с фруктами. – Бетти посмотрела  на Мэги и улыбнулась ей в знак благодарности. Она была признательна хозяйки за приятно проведённый вечер.
Сэм посмотрел на Бетти, как отец спросил свою дочку, которая не ночевала дома:
- Милая! Надеюсь, тебе понравилась компания этих милых молодых парней?
- Даже очень! Я хорошо провела вечер! – Надеюсь и ты тоже! – Бетти посмотрела на Сэма, как будто ждала отчёта.
Сэм улыбнулся ей и тоже решил рассказать о прошедшем вечере.
- Вечер я провёл в обществе Карэн. Мы всю ночь ездили по ночному городу и любовались им. Я раньше никогда не был в вашем красивом городе. – Сэм посмотрел на малютку Бетти прямо в глаза и решил сделать ей при всех предложение стать его женой. – Сегодня ночью при ночной прогулке я понял, что ты та единственная которую люблю. А ещё я хочу, чтобы ты познакомила меня и свою дочку Бони со своими родителями! – Сэм подошёл к Бетти и нежно поцеловал. – Я люблю тебя моя малютка Бетти! – Став на одно колено, он взял её руку и надел ей обручальное кольцо. – Будь моей женой!
Бетти стояла в растерянности и не знала, что ему сказать. Она ждала от него эти слова уже больше десяти лет. И когда в её ушах звучали долгожданные слова и Сэм надел ей на палец кольцо. Бетти просто не находила слов, чтобы сказать ему «Да!». В комнате повисла тишина, все ждали её ответ. Она посмотрела на присутствующих в комнате, сделала глубокий вдох и произнесла:
- Да! Сэм! Я согласна стать твоей женой! И сегодня же представлю тебя своим родителям, как мужа! А Бони, как нашу дочку! Надеюсь, родители простят меня за мою тайну! – Бетти обняла и поцеловала Сэма.
Присутствующие в гостиной захлопали в ладоши и стали поздравлять новобрачных. Мэги предложила отметить это событие шампанским. В гостиную внесли подносы с бокалами шампанского. Гости кричали «Горько!». Бетти и Сэм были счастливы.
Вечеринка одноклассниц прошла великолепно. Развлечения, придуманные Мэги, всем очень понравились. Даже никто не ожидал такого поворота событий. Маленькая Бони была очень рада, что папа теперь будет жить с ними в одной квартире. А ещё она очень обрадовалась, что у неё есть бабушка и дедушка. Мэги предложила сыграть свадьбу на её вилле. Все присутствующие были приглашены на это знаменательное событие. Но, так, как Сэму понадобиться время на развод, то свадьбу решили сыграть через год в этаже время.