Привиделось

Фаина Канашева 2
Привиделось.

 На небе водила хоровод огромная луна со своими спутниками- звездочками. Я лежала в постели и глядела на звездное,  темное небо. Мне казалось, что звезды, взявшись за лучики-руки, перед Луной выделывали разные танцевальные движения. И, словно, слышала мелодичную тихую музыку, под которую на небесной танцплощадке веселилась Луна со звездами. Я почти уже засыпала, когда услышала легкий стук в оконное стекло. Сон пропал. Я увидела, как мне протягивает свой лучик, словно, руку моя небесная звезда. Я обрадовалась, поймала лучик и стала его гладить, приговаривая:
-Не забываешь меня, моя хорошая близняшка, навещаешь.
Звездочка села поудобнее и проговорила так тихо, что я еле уловила ее слова:
-Жить нам вместе осталось недолго, но ты не огорчайся. Зато наши с тобой души будут в небесном пространстве жить вместе и летать по небесам бесконечно. Только мы не будем помнить о том, что жили на прекрасной Земле.
Звезда замолчала, потом запела усыпляющую мелодию, и меня потянуло в сон.
Но вдруг звезда сказала:
-Одевай белые одежды, и мы с тобой, словно по морю, поплывем по небесному океану. Я тебя  познакомлю с другими планетами. Ты увидишь хозяина всей вселенной.
Я тут же накинула одежды, звездочка взяла меня за руку, и мы сделались маленькими и прошмыгнули через форточку. Очутившись в ночи, мы быстро стали подниматься все выше и выше.
Месяц со звездами остались где-то далеко позади. Пролетая по темнеющей воздушной дорожке, звездочка показывала мне планеты и рассказывала.
-Эта планета, что серая, - сказала она, - каменная. Жизни на ней нет. А эта звезда, - она указала на зеленую планету, - живая. Там живут такие же, как мы, люди. Они достигли в технике и в жизни огромных успехов. Люди там живут вот уже несколько тысяч веко без войн в мире и согласии. Нет там нищих, нет безработных, нет бездомных. Все трудятся 4 часа в день. В остальное время экскурсии на другие планеты отдых в своих райских садах. Живут весело.
-А вот планета, - продолжала говорить звездочка, - пока ледниковая, но к ней приблизилась большая звезда – солнце - обогревает планету. И в будущем на этой планете жить будут люди очень хорошо жить. Об этом тебе сейчас расскажет хозяин вселенной.
Вдруг загремел гром. Я посмотрела вверх и увидала огромное мужское лицо. Он громогласно сказал:
- Деточка с голубой планеты, я тебя приветствую, - и продолжил,- эта новая планета только зарождается. Но здесь людей, таких как на вашей голубой планете, порой бессовестных, возможно, лодырей, некоторых злых, много завистливых бездушных и стремившихся к богатству не будет.
Править планетой будет честный и совестливый человек. Потому жить будут все здесь достойно и хорошо.
Я крикнула:
- Спасибо, я поняла
А он мне ответил:
-Не кричи так сильно, я всё слышу
Дальше он добавил:
- Здесь многие планеты много веков живут без войн и разорений, только ваша голубая планета мне не нравится, ею почти постоянно правят не порядочные люди. И, планета, на мой взгляд, опять втягивается в войну. Планета ваша может быть уничтожена. Если на ней накопятся бездомных нищих людей через край, то война неизбежна Людям на вашей планете катастрофу можно будет остановить, если в странах руководить будут только порядочные люди. Но таких людей у вас не так уж и много. Норовят многие лишь обогащаться за счет обнищания своего народа. Подумайте над моими словами.
И опять грянул перекатный гром.
Я схватила звездочку за руку и сказала:
-Пора домой.
Она со мной согласилась и мы опять плавно поплыли по вселенной, словно по волнам. Вот и наш город родной. Пролетели над Истринским водохранилищем. Я в   Новораково заглянула с высоты птичьего полета на дачу Батоно, и помахала ему рукой. Мне показалось, что и он выглянул в окошко и махнул мне рукой.

Но шоссейной дороги до Новораково не было видно, наверное, еще не построили.
Когда  летала по Вселенной, я чувствовала себя совсем юной и легкой. А как вспорхнула в форточку своей квартиры и оказалась на своей постели, почувствовала в себе тяжесть, боль в сердце, шум в ушах и в голове.
Звездочка простилась со мной и пропала.
 И тут ударил опять сильный гром. Я соскочила с кровати. Стою у кровати и думаю, что это было, в самом ли деле я летала по Вселенной? Или мне это приснилось? А, возможно, и  привиделось?

Фаина Канашева.

Фотография из интернета.