Болото

Наташа Максимова
Болото было зеленым и хлипким...кочки, серая замша, мутная жижа...Таким, наверное, было каждое болото, но у меня свое, персональное. Темная вода уже доходила до плеч, а я...я была в отчаянии. Изранив себе руки, изранив свое сердце, стерев ноги почти до костей и сорвав голос в поисках помощи - я понимала, что это - конец!

...когда-то давным-давно я жила на светлой поляне, в хрустальном замке и лучики солнца будили меня каждое утро, вместе с пением птиц. О, какое это было прекрасное время...Все это время я ждала своего сказочного принца! Робин Гуда, Львиное Сердце и так далее, ну вы поняли же. Он приедет, очаровательно улыбнется и спасет, непременно спасет меня! Можно не сомневаться в этом! Это продолжалось до тех пор, пока солнце не скрылось окончательно за тучами, хрустальный замок не разбился в мелкие осколки, птицы не смолкли, а сама я поняла, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Это я поняла довольно поздно - к моменту поступления в универ, кажется...к его окончанию, я уже твердо знала, что даже наука глубоко коррумпирована, девушки жаждут машин и подарков, а принцы существуют только в Юнайтет Киндом.

Остались ли те, у которых есть мечта? Спросите у кого-нибудь...интересно, что вам ответят? Правильно - стандартный набор, который всем знаком с детства...
Когда-то давно, я думала, что сменив страну, город, личность можно начать все заново и идти рука об руку за своей мечтой...Увы, ничего не измениться, даже если поменять планету! Кругом - одно и то же болото, а может, оно внутри меня самой, моей мрачной сущности, раз я вижу только лужи, а не звезды. Непонятно.

В любом случае - грязи уже по самую макушку, наверное я умру и ничего-ничерта не измениться. Но больще всего страшит, то, что я не умру, а буду жить там - на самом дне, когда болото сожрет меня. Драгоценные секунды жизни прошли, грязная жижа сомкнулась надо мной и все мысли пропали...