быть Мамой

Аннушка
Через моих детей смотрит на меня Бог. Внимательно и ожидающе. И я уже не могу быть плохой мамой. Я, конечно, могу рассердиться, могу негодовать и расстраиваться, даже плакать, но распускаться, истерить, поступать эгоистично и несправедливо я не имею права.

Вот мои дети. Моё зеркало. Моё прошлое, настоящее и будущее. То, что хотелось бы зачеркнуть и то, что искрится сквозь серость будней звонким лучиком света. Добрые, несносные, несчастные и прекрасные – любимые мои дети. Моё горе и моё счастье.  То, ради чего я должна становиться лучше, терпимее, мудрее и сильнее.

Каждый мой день – новый урок в очень ответственной школе «мама». И я искренне расстраиваюсь, получив двойку, и радуюсь как ребёнок, если удаётся выучить «на отлично».

Каждый день я учусь быть Мамой. Учусь, размышляя о прошлом, смотреть вперёд на долгие годы. Учусь любить и прощать, жалеть и благословлять: милое и нетерпимое, святое и приносящее боль… Исцелять неизлечимое, выправлять исковерканное, вселять уверенность, ободрять и смягчать.  И мой учитель – Бог смотрит на меня через моих детей.