Хочешь?

Фокин Сергей Николаевич
Хочешь, я подарю тебе небо –
Пёстрое, в жемчужинах разных?
Хочешь, я подарю тебе небыль,
А может, даже большее – сказку?
Будут по радуге мчаться кони,
Вольные, но беззащитные все же.
Только звери коней не тронут:
Чудо им и тебе поможет.

Хочешь, я подарю тебе лето –
Время, когда не будет сомнений?
Много песен нами не спето,
Но это не от душевной лени.
Верю тебе и в тебя, как в Бога,
Хотя и ты не безгрешна, может…
Скажешь: «Ты судишь меня не строго…»
Прости, уже не могу строже.

Не хочешь? Тогда согласись на праздник.
Ты будешь принцессою, я уверен.
А звезды? Я подарю тебе разных!
Глаза подними и открой двери.
Тучи – они совсем не помеха:
Схитри чуть-чуть, и тебе зачтется.
Смеешься? Я и хотел смеха:
Ты самая умная из девчонок…

А звезды скользнули в открытые двери,
Искрами упали и раскрошились…
И те, кто никогда в нас не верил,
Заплакали, потому что ошиблись.



      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.