Миралю

Татьяна Бедарева
               


   Наконец, я убедил направить меня в Миралю. Судьба вынуждена сопутствовать мне, коль уж ей угодно добиться от меня предначертанного.

   Я покину надоевшее, обязанности, засоряющие ум. Покину то, что можно описать лишь нагромождением пустых слов. Впереди – реальность яркая, меняющаяся калейдоскопом.
   Молюсь, что последние безреальные слова остаются в прошлом…

               

   Это дом, разделенный на четыре части. Это каменные заборы, разделяющие окрестность дома на четыре части. И каждая из четвертей представляет разные уголки природы, поскольку дом расположился в причудливейшей местности. Тропинки от четырех крылец (дверей) приводят к бухте моря, горам, лесу и поляне.

   Кто не пугается воды и двойной луны выберет бухту. Кого не страшит опасность заблудиться в лесу, предпочтет его. Не боящихся высоты ждут горы, а открытости и однообразия – поля.

   Соседи не помешают друг другу – они тщательно отгорожены заборами. В то же время их близость не позволит им чувствовать себя покинутыми…



   « Уважаемый Н.… Выражаю Вам отсердечнейшие благодарности от личности своей, а также, осмеливаясь, и от других (не знакомых мне) лиц, имевших честь и удовольствие посетить Ваше детище – славный Миралю. Но – буду краток, и в заключение моей петиции, я рад Вам сообщить, что написанный мной в Миралю роман не менее, чем гениален, и я счастлив предоставить его в ваше распоряжение. Также сообщаю, что сей труд посвящается целиком Вам, чего Вы, собственно, премного достойны.

   P.S. Половину дохода от издания моего детища я позволяю Вам оставить себе.

                С восхищением, Реалист»


   Если вы чувствуете в том необходимость, обращайтесь в контору господина Н..., представив некоторые доказательства и уладив формальности, вы непременно попадете в Миралю – идеальное место для творчества вашей души.



               Добро пожаловать в Мир Ранимых Людей.

                Январь 94 г.