Маленькая сага о...

Валентина Майдурова 2
    Он родился в грозный  1990  год в ночь Стрельца.  Проникновенным, жалобным и тонким плачем возвестил свой приход в этот мир, такой огромный, холодный, чужой, полный звуков резких и громких, среди которых потерялся мелодичный и такой родной голос его милой мамы, с которой они восемь месяцев были связаны одной пуповиной.
 На  плач новорожденного слетелись Феи, дарующие судьбу. Маленькие невидимые волшебницы, трепеща прозрачными крылышками и сжимая в миниатюрных ручках свои волшебные палочки, склонились над малышом. У них была одна минута. Одна минута вечности, после которой новый человек вступал в физический мир и забывал навсегда, что желали ему Феи судьбы. 
         Первой  коснулась лобика новорожденного Фея таланта:
           – Он будет талантлив.
Фея любви  была очень краткой в своем пожелании.  Она коснулась волшебной палочкой  младенца и промолвила:
           – Его будут любить женщины.
Третья склонилась над новорожденным:
           – Жизнь его будет долгой.
           – Нет! –  чуть запыхавшись, склонилась над мальчиком опоздавшая на церемонию четвертая Фея, старшая в их группе. Она была всегда не очень доброжелательна к этим странным существам, которым должна была определять Судьбу. – Нет! Все будет не совсем так! Будет талант! Будет красота и любовь! Но… – Она не успела договорить, как молоденькие Феи окружили ее и увлекли прочь, чтобы не успела она запечатлеть на лбу всю горечь Судьбы, предназначенной этому красивому, как херувим, младенцу.
  Как будто понял малыш, что Жизнь его будет сложной, а Судьба непредсказуемой   в своих поворотах.  И  в ответ на неизвестность  молчавший всю долгую судьбоносную  минуту он опять заплакал, вначале тихо, но с каждой минутой голосок его креп. Он плакал долго, словно жалуясь на жизнь с неизвестной судьбой.
          – Смотри, недоношенный, а какой громкий! – со смехом  наклонилась над    новорожденным молоденькая медсестра, а старшая, подняв голову от пеленального столика, ответила:
          – Есть такая примета: первое, что услышит и увидит новорожденный, будет сопровождать его всю жизнь. Он услышал смех, - значит в жизни его будет сопровождать успех, а характер будет легким и веселым.
          Запеленав новорожденного, медсестра обратила свой взгляд на измученное лицо роженицы.
          – Вот Ваш крикун! Серьезный человек будет. Ишь, как громко заявляет о своем приходе на нашу грешную землю.
          – Дайте мне его! – послышался бесконечно любимый голос его Мамы, милый, мягкий, бесконечно родной голосок, напевавший ему  ласковые песенки, когда он был еще там.         
          Первый вдох, первый крик, первое сосательное движение, первое прикосновение маминых рук. ... Жизнь началась.
           Первое время  он только спал и  сосал  мамино молочко. Иногда плакал, иногда  плакал долго, всхлипывая часто, но негромко. 
          Через месяц открылись глазки, сформировалось личико. Маленький недоношенный человечек превратился в сказочно красивого принца. В семье его любили все, все лучшее отдавали ему, ни в чем не знал отказа. Мамины руки всегда были рядом. Они подхватывали его, прижимали к себе, заслоняя от  всех неприятностей в его маленькой жизни. … 
          Первые шаги, первое слово, первый каприз,  определивший будущий характер: – «Мое». И первые слезы отчаяния, что есть еще кто-то, с кем надо делиться.

                Продолжение  http://www.proza.ru/2011/05/08/483