Будущее России

Адрон Денисов
Часто на форумах замечаю спор коммунистов-патриотов с демократами. Сдаётся мне, что не правы они оба.
Чистая демократия это сказка, которой нет и не было никогда: на том же Западе есть несколько партий, которые не угрожают никак буржуазным устоям стран Запада, а следовательно народ ограничен в своём выборе лишь среди определённых буржуазными кругами политических сил.
Чистый социализм-коммунизм - сказка не меньшая. Хотим Сталина, который бы покарал чиновников за унижения народа, вернул стране величие - лейтмотив коммунистов. Сталин умрёт и всё вновь повторится: лихие девяностые, нищенская зарплата, чиновничий беспредел и пр. Я думаю, что пока у нас не созреет национальная промышленная элита, как на Западе, ситуация не изменится. Именно национальная промышленная элита Запада вкладывает деньги в развитие науки, она и двигает прогресс. Это объедение людей, которых сложно сломать. Не путать с русскими олигархами.Прохоровы и Дерипаски - олигархи от сырьевого сектора, они не вкладывают деньги в науку, а банально качают нефть/газ/металлы добывают и перепродают их за бугор. Они под чиновниками находятся, нужно чтобы было наоборот.

В "Капитале" говорится о диком капитализме, к Западу он не применим сейчас. Если же про современность говорить. Для того чтобы производить что-либо конкурентоспособное нужен порядок в стране, если ты отдаёшь чиновнику на откаты и взятки значительную часть денег и не возможно вести бизнес (сегодня твоё, завтра отберут рейдерскими захватами, статья всегда найдётся), то никакого развития не будет. Можно долго хватить СССР и ругать Запад, ног тем не менее Союз сдох, а вот Запад процветает. Ратуя за возвращение Совка, мы по сути, обрекаем себя на повторение всей истории, которая была уже в 20 веке.

Чиновники боятся Сталина и их опасения не напрасны, а ненависть к Сталину с их стороны вполне объяснима...

 Один генерал-полковник обратился к Сталину:
 — Товарищ Сталин! В Германии я отобрал кое-какие интересующие меня вещи, но на контрольном пункте их задержали. Если можно, я просил бы вернуть их мне.
 — Это можно. Напишите рапорт, я наложу резолюцию.
 Генерал-полковник вытащил из кармана заранее заготовленный рапорт. Сталин наложил резолюцию: «Вернуть полковнику его барахло. И. Сталин». Генерал прочитал и говорит:
 — Тут описка, товарищ Сталин. Я не полковник, а генерал-полковник.
 — Нет, тут все правильно, товарищ полковник, — ответил Сталин.

«Хорошо Сталина на годик в наше время»? Пакуй носки и собирайся на Колыму. Примерно так. Много тех кто хочет возвращения Сталина который бы анально покарал чиновников и буржуев, но мало кто хоте бы жопу от компа отрывать и идти целину поднимать...
Вообще у меня складывается ощущение, что народ в массе своей настальгирует по советскому периоду, но слабо понимает, видимо, что та жопа в которой сейчас Россия находится, её корни как раз с советских времён.

Да мне без разницы какой национальности будут эти люди, стоящие во главе страны. Главное чтобы как на Западе вкладывали деньги в развитие науки и не драпали на другой глобус прихватив награбленного барахла. Все эти социальные идеи, по которым мы жили в Совке оказались на деле не жизнеспособными: человек стремится к власти и прийдя во власть становится отнюдь не бессребреником как Сталин, а с целью награбить побольше барахла. Всё это мы проходили. И вот кто-то призывает снова Сталина, и снова лидер-бессеребренник умрёт, а его окружение потом похерит идеи социализма. я не хочу чтобы мои дети жили второй раз в этой обстановке.
На мой взгляд пока не сформируется промышленная элита представители которой будут не только карманы набивать, но и двигать прогресс, Россия так и будет в жопе сидеть.


ФОРУМ ORION - молодёжный развлекательный дискуссионный форум обо всём
http://www.forum-orion.com/


.