Спи

Виктория Пятниченко
Спи! Все, что ты видишь  является частью твоей фантазии, твоя голова – место действия. Постарайся, ни о чем не  думать. Расслабься.  Закрой глаза.
Игра  начинается.
Кто ты? Как тебя зовут? Когда ты родился: год, месяц, число? Кем работали твои родители? О чем ты мечтал в детстве? Где ты учился?  У тебя есть постоянное место работы? Каков твой ежемесячный заработок?
Думаешь, мне важно знать все это? Думаешь, ты мне интересен? Что ж… продолжай думать подобным образом  и дальше.
Мне плевать  на твои еженедельные проблемы. Мне все равно,  кем ты хотел стать, когда был ребенком.  Мне безразличны твои мысли.
Поднимись! Ты явно напуган! Чего ты боишься? Меня? Я всего лишь голос в твоей голове. Попробуй справиться со мной! Давай же! Пробуди во мне интерес.
Ты видишь души со вспоротыми животами и пустотой вместо глаз. Они идут к  тебе, оставляя пятна крови на белоснежном ковре. Ну, и галлюцинации у тебя, дружище! На чем ты «сидишь»?
Нет,  эта ситуация меня веселит, честное слово!  Попробуй открыть глаза! Ты один в своем тесном мирке! Встань с колен!
Так, уже лучше! Молодец. 
Что ты думаешь о Боге? Ответь же! Удиви меня!
Ты стоишь, взявшись за угол стола, чтобы не свалиться и молчишь. Язык проглотил?
Ладно, если не хочешь разговаривать перейдем  сразу к десерту. Врежь мне как следует!  Ударь себя!  Или  я требую невозможного?
Ты отпускаешь угол стола и долго смотришь на свое отражение в зеркале, висящем   метрах в  пятнадцати от тебя. Кто ты?
Ты медленно подходишь к зеркалу, не сводя глаз с человека, находящегося по ту сторона стекла. Когда ты родился: год, месяц, число?
Ты  кулаком вдребезги разбиваешь лицо, с ухмылкой рассматривающее тебя.  Тоненькие красные ручейки   разливаются по твоим пальцам, выходя из берегов, несколько  осколков остаются блестеть в ставших уже незаметными царапинах. Тебе мало этого! О чем ты мечтал в детстве?
Ты срываешь шелковые занавески с окон и отправляешь их к  содержимому шкафа, разбросанному по твоей  огромной кровати, затем ты поливаешь это все своим одеколоном. Почувствуй хаос!  Рушь! Кем были твои родители?
Ты находишь спички и поджигаешь  свою кровать. Вспыхивает она мгновенно. Ты улыбаешься. Бога не существует! Хм… А что делать  с ангелами, сидящими на подоконнике? Посмотри на них! Ты их пугаешь. Они просто  хотели спеть тебе очередную колыбельную! Где ты учился?
Ты начинаешь  колотить стенку кулаками, каждый  новый твой удар сильнее предыдущего. Еще! Еще! Еще! Бога не существует. Ты сам себе Бог, ты сам себе дьявол. Только тебе под силу определять границу, только ты знаешь, когда нужно будет остановиться.  Бей! Сильнее! Давай же! Удиви меня!  У тебя есть постоянное место работы?
Костер, уже поглотивший кровать и нежно ласкающий теплом стену, находящуюся за твой спиной, тебя не беспокоит. Удар! Упс! Ты, кажется, сломал себе челюсть! Еще удар!  Кровь струится уже из носа.  Металлический привкус во рту. Ты сплевываешь. Каков твой ежемесячный заработок?
Ты свободен. Если бы бог мог видеть тебя, то  он был бы в ужасе.  Но бога не существует. Ты падаешь на пол, закрываешь глаза.  Ты чувствуешь огонь заглатывающий твою комнату, ты чувствуешь его жар, ты чувствуешь собственную боль. Справься с ней! Сделай ее неотъемлемой частью себя. Подчини. Она  растет, приобретая новые очертания, схвати ее за горло и нацепи ошейник. Она твоя и ничья больше.
Ты разбит. Твою внутренности сжимаются, подчиняясь новому приступу.  Обними боль, позволь ей взорваться внутри тебя,  получи наслаждение от собственного уродства. Встань и иди. Создай новую религию. Ты все можешь.
Игра окончена.
Ты сгораешь, чтобы слепить себя из пепла. У тебя больше нет прежнего лица. Придумай новые законы.
Просто спи. Все, что ты видишь является частью твоей фантазии, твоя – голова место действия. Сколько можно? Открой глаза!