Подарите мне свет

Виктория Пятниченко
Я  бью стену кулаками, пытаясь  разбить что-то в себе. Свет! Мне нужно много света такого яркого, чтобы глаза слезились.  Я хожу  кругами  по закрытой комнате. Здесь душно.  Хочется  пить. Воды мне, срочно.
Это лабиринт, замкнутый  круг, называйте как хотите. Куда бы я ни уходила, я возвращаюсь к  начальной точке, каким бы витиеватым не был мой путь он ведет к стене,  в которую я стучу кулаками.
Меня окружают призраки, кто-то из них  молится, кто-то плачет, кто-то смеется. Они тоже устали, как и я. Фантомы людей….. Эй, мы хотим реальности!
Слишком много требований! Может быть,  стоит поднять бунт? Но против кого бунтовать? Против себя? Сквозь трещины в стене пробиваются лучи света. Я хочу увидеть свое лицо, я хочу увидеть лица тех, кто находится рядом  со мной, я хочу увидеть наш мир, освещенный лучами.  Но это невозможно:  каждый раз когда свету удается коснутся какой-нибудь части нашей темноты, она исчезает и уже невозможно понять, что  скрывалось в черноте.  Наверное, скоро я тоже стану белым пятном, куском света.
Вы верите в жизнь после смерти? Вы верите в Бога?  Я верю в свет, который должен испепелить меня, поэтому мне приходится бить стену  кулаками, раздирая  кожу до крови. 
Это истерика. Еще одна идиотская истерика, которая закончится  только,  тогда когда мне захочется. Я хочу, чтобы другие ее видели, потому  что  знаю, что они тоже испытывают нечто подобное порой.   Мы устаем. Мы живем, как придется. Мы рыдаем молча или во весь голос, чтобы ощутить себя живыми, сделанными из  клеток, постоянно движущихся куда-то. Мы похожи на эти клетки – мы тоже движемся, делимся и умираем. Вся наша жизнь – это движение к  свету, который поглотит нас.  Я бью кулаками стенку, чтобы  суметь разрушить   себя.
Я боюсь, что однажды, сняв десятки масок, мне придется увидеть зияющую пустоту.  Может быть, я давно уже  превратилась в черную дыру, поглощающую эмоции, а потом выплевывающую  их на бумагу.  Откровенность – это игра. Искренность – это тоже игра. Мои мысли чужой кто-то  видел сотни лет назад. Ответы на мои вопросы известны, но я не знаю, где правда, а где ложь. Обман – это  игра. Исповедь – это  новое задание.  Мне нужно соврать красиво, так, чтобы все поверили или сказать правду, чтобы не поверил никто.
Я не хочу думать обо всем этом. Я не хочу обманывать. Я не хочу быть пророком. 
Свет уже рядом, он стирает меня.
Нужные новые средства, необходимы  новые цели. Круг замкнут. Самое время начать рисовать новый круг.