Семь звонков

Виктория Пятниченко
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети… Дождитесь ответа  оператора… Перезвоните, пожалуйста, позже...
Эй,  будьте  так любезны, уважаемые компьютерные голоса, ответьте, когда же настанет  мое время для разговора по душам с собой.  Ах, да… Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети. Простите.
Сдерживая рвотные порывы, я считаю гудки. Раз. Все не то, чтобы слишком плохо, просто надо бы уже определиться, чего я жду от себя. Кто я? Кем я хочу  стать? Два.  Из надрезанного горла фонтаном льется боль, и связки  разодраны ногтями. Три. Единственное, что у меня  осталось от себя  - это пара истерик, все остальное – ложь, все остальное – чьи-то досрочные вклады,  так себя и не оправдавшие.  Четыре.  Маска содрана с кожей.  Посмотреть бы в зеркало на себя, да оно уже разбито. Осколки впиваются в ладони и пятки. Я смеюсь.  Пять. Никто не заметит ни шрамов, ни порезов! Листки, на которых размазаны мои внутренности, надо будет спрятать  в шкаф, чтобы никто и предположить не мог, что я так умею.  Хотя…. Что-то в этом все же есть. Обратите внимание, дорогие читатели, это мои кишки,  размазанные по картонке. Нравится?  Шесть. Да, кому, это нужно? Я-то и себе не особенно необходима. Остальные смогут лишь испытать чувство отвращения,  схожее с моим собственным. Семь.  Ответь, пожалуйста. Ответь!
Возьми же ты трубку, наконец, дура! Мне надо сказать тебе, что я ухожу, потому что больше не могу терпеть тебя.  Отпусти меня, глупая идиотка! Выпусти наружу свет, прошу тебя.
Ржавая проволока сдавливает легкие. Мне нечем дышать. Как глупо! Все, что происходит  сейчас является поводом для страданий, иллюзией  естественности. Ты знаешь, почему ты выходит? Ответь! Возьми трубку и ответь мне!
Саморазрушение. Я верю в него с недавних пор, но толку от этого мало, потому что  превращать в обломки то, что строилось годами весело только первые две минуты, а потом возвращается отчаяние.  Ты носишься из одного угла комнаты в другой, бьешь стенку кулаками, режешь кожу, плачешь, только ради того, чтобы получить  ответы. Вопросов накопилось бесчисленное множество, кстати говоря. Мне нужен мгновенный эффект. Мне нужны волшебные пилюли, заставляющие забыть обо всем на свете.
Я  слышу аплодисменты, я чувствую на коже техническое тепло софитов. Черт, еще один спектакль, да?  Отвратительные у тебя шутки. Я проебала еще один шанс  быть настоящей.  Потрясающе! Почему так? Скажи, почему  я надрываю глотку, а всем смешно? Почему  находится такое огромное количество советников, но не один из них ни разу не дал правильного ответа на элементарные вопросы?  Почему всем хочется залезть в твою душу, как можно глубже, но никто не хочет  видеть твои засушенные органы?  Возьми трубку. Ответь, почему так много «почему»  грызет меня по ночам?  Я хочу  спрятаться под одеялом, чтобы  избавиться от  теней, преследующих меня  повсюду, прямо как в детстве.  Ты же знаешь, что это бред!  Но я не могу никуда деться от него, иногда мне даже начинает казаться, что без него нет меня.
Аплодисменты утихают, софиты выключены, я вижу темные фигуры людей, покидающих свои места. Теперь мне никто не помешает. Я стою  с  надрезанным горлом  посреди своей комнаты. Рядом никого нет. Я считаю телефонные гудки. Нужны новые законы. Раз. Не верь. Два.  Не говори. Три. Не думай. Четыре. Не жалей. Пять.  Не лги. Шесть. Не спаси. Семь. Дыши.  Так будет намного легче жить.  Никаких жалоб, никаких зрителей, никаких истерик. Все просто. Выпусти меня наружу.
Я чувствую рассвет,  я знаю,  что  солнце просвечивает меня изнутри. Больше ничего не нужно. Достаточно. Просто нажми нужную кнопку  и скажи, что я свободна.  Я знаю, что через несколько минут холодный поток воды  выбьет дверь. Я поворачиваюсь лицом к окну.  Я готова. Я слышу шум воды. Я закрываю глаза. Волна смоет меня. Все будут счастливы, как никогда, ты будешь радоваться вместе со всеми. Подари мне ветер, сделай свою совесть чистой. Запусти программу самоочищения.  Ответь же мне! 
Гудки...